Sep 06, 2012 21:55
Количество абонентов в LTE-сети SK Telecom уже 5 миллионов. Всего 46 дней потребовалось чтобы от 4 миллионов дойти до 5. В августе ежедневно подключалось около 33 тысяч человек.
В компании, оценив уровень спроса и свои возможности ещё в апреле пересмотрели свои планы на конец года: вместо 5 миллионов обозначили для себя достигнуть размера абонентской базы - 7 миллионов. Заветные "5 миллионов" уже есть и можно рассчитывать, что и новые планы сбудутся.
С учетом нынешнего количества LTE-абонентов SK Telecom считает себя третьим LTE-оператором среди 90, стартовавших по всему миру.
Оператор внимательно относится к тарифной политике и отслеживает структуру своей абонентской базы. Произведенные изменения в тарифах (появились LTE Ting и LTE Golden Age) привели к тому, что возросли доли абонентов, относящихся к подростковой аудитории и другой, более возрастной (старше 50). Таких абонентов стало соответственно на 500000 и на 650000 человек больше.
С момента запуска LTE-сети SK Telecom абоненты "потребили" в общей сложности 33,5 петабайт данных. 46% общего трафика - мультимедийный контент, это на 10 процентных пунктов выше, чем достигли 3G-абоненты (36%). По данным за август среднесуточный трафик LTE-абонентов, пользующихся YouTube оказался в 3,2 раза больше, чем у абонентов в сети 3G.
Ещё один хороший пример: сравнили объем трафика в разных сетях обладателей схожих моделей - Galaxy S3 3G и Galaxy 3S LTE. В сети LTE преобладал потоковый трафик, а по объему 4G-трафик оказался выше на 60%, чем в сети 3G.
Оператор намерен прилагать значительные усилия к расширению и наполнению LTE-трубы. Несмотря на резкий рост и то, что прошел только год с момента старта, в компании стараются всё предусмотреть, чтобы у абонентов оставалось меньше проблем. Например, LTE-телефоны будут участвовать в программе T Eco-phone (buyback), т.е. абонент сможет продать б/у LTE-устройство и выбрать себе новый терминал.
Что ж с таким внимательным подходом, который подстегивается конкуренцией внутри южнокорейской "большой тройки", возникает мало сомнений относительно претензий оператора: набрать абонентов LTE 14 миллионов к концу 2013 года и 18 миллионов к концу 2014 года.
Не ожидал, что удастся раскопать и узнать столько данных за последние дни. Сами понимаете, зная их, как-то ещё более скептически относишься к коммерческим "успехам" российских LTE-операторов.
Появился пресс-релиз и на сайте оператора.
Южная Корея,
маркетинг