По работе приходилось сталкиваться со многими дизайнерами, думаю, если скажу, что их было около сотни за всю мою практику, то не солгу. 90% из них считают себя неописуемо крутыми, они реально крутые, настолько крутые, что я с ними перестал сотрудничать - они слишком крутые для меня. На основе огромного опыта общения с такими дизайнерами удалось выделить несколько важных моментов в характере их архетипа. Так что, если ты хочешь стать реально крутым дизайнером, то слушай, что тебе необходимо соблюдать.
Заповедь первая.
Если заказчик рассказывает тебе о своей задаче, сделай отрешенный вид.
Отрешенный вид очень важен.
Заповедь вторая.
Используй только последние версии графических редакторов и категорически отказывайся сохранять исходники в формате подходящем для предыдущих версий, даже если заказчик не может передать твои исходники в типографию или газету в таком виде. Будь не приклонен.
Новейшие графические редакторы очень важны.
Заповедь третья
Рассказывай заказчику о шрифтах без засечек и тренде минимализма в дизайне. Даже если работа стоит, а сроки поджимают, не останавливай свой рассказ.
Твои поучения очень важны.
Заповедь четвертая
Если deadline был еще вчера, а ты еще не приступал к работе, то не торопись. В принципе, вообще можешь никогда не торопиться. Ты же творческая личность. Ты ждешь музу.
Муза очень важна. Сроки не очень важны.
Заповедь пятая
Запомни - ты лучше заказчика знаешь, что ему надо. Никогда его не слушай, тебе виднее.
Все что говорит заказчик не очень важно.
Заповедь шестая
Любой материал, который приносит тебе заказчик - отстой, а особенно его логотип (если, конечно, его рисовал не ты). При людно скажи что-нибудь плохое про фирменный стиль компании-заказчика, а особенно про логотип.
Говорить плохо о всем, что сделал не ты очень важно.
Заповедь седьмая
Говори о том какая твоя работа тяжелая. Говори это родственникам, друзьям, жене, случайным знакомым, прохожим… говори всем. Рассказывай о творческом мучении и о том какие начальники идиоты. Скажи всем, что у тебя самая тяжелая работа на свете.
Рассказывать о том, что твоя работа тяжелая очень важно.
Ну всё. Теперь ты готов. Можешь идти и думать, что ты самый крутой дизайнер!