Женщина ходила в известную секту, где смотрела на местных обормотов и их нравы. Неплохо описано, кто именно и за счет чего в подобную бяку влипает, и какими методами организуется дальнейшее отупение.
Click to view
Сама я правда забрела в культ по случайности, сослепу приняв их за просто приколистов, но не суть. Увидеть весь этот треш изнутри - это все равно что попасть в Зазеркалье. То есть, там тоже нарезают круги говорящие животные своя жизнь вовсю течет, но мир функционирует по совершенно иным законам, отличным от законов мира реального. Когда шиворот-навыворот примерно все и когда, вроде бы, уже посмотрела на достаточное количество местных фокусов и уже к ним, считай, "привыкла", но нет, опять каких-нибудь новых фокусов подвезли.
Что больше всего обращает внимание в культе по сравнению с обычным обществом?
Аддиция
Причем термоядерная, на уровне адского зашквара, на уровне страстной любви наркомана к дозе героина.
Аддикцию тут можно подразделить на:
- к структуре (для буйных)
- к самому занятию (для остальных активных)
Хрен, конечно, редьки не слаще, методичная генерация бреда и выстраивание всей жизни вокруг этого дела сами по себе никого до добра не доведут. Идею, что это великий жанр, который однажды прославит авторов в веках и бла-бла-бла - оставим легковерному и внушаемому дурачью с и так уже не очень ровно стоящими крышами. Не секрет, что в абсолютно во всех культах занимаются ну ооочень нужными для себя и истории вещами, другими даже и не умеют, и поэты со своей сверхценной идеей тут не являются исключением.
Даже если мне, поварившейся в этой каше, показать случайно взятый, пусть бы и известный смехуек - в 99,9% случаев я не смогу назвать автора. Ну, кто-то из этих многочисленных людей. Как несложно догадаться, широкой общественности на то, сочинил ли конкретную интернет-шутейку Петров или Сидоров - тем более положить с прибором. С учетом, что Петровы-Сидоровы обычно еще и пишут под никами, а не реальными именами.
Рифмоплеты вечно орут о твооорчестве, но немножечко не принимают во внимание, что:
(1) Если кто-то смешно побредил и широкая публика над этим бредом посмеялась (отлайкала) - это не показатель уважения посторонних людей к личности автора. Это показатель того, что конкретный бред - это смешно. А вот о личности самого генератора бреда тут как раз можно думать разное и далеко не всегда хорошее.
(2) Результат активного расшатывания себе крыши - каждый будет кушать лично сам, и широкая общественность, на лайки которой он работает, потом не станет его в психушке навещать.
В общем, упорость по патологическому занятию вещь сама по себе откровенно нездоровая, и ее итог очевиден также, как очевиден итог, например, чрезмерного употребления алкоголя. Можно, конечно, красиво называть себя и собутыльников сомелье, но для посторонних, вдыхающих сбивающий с ног перегар - это будет группой примитивных алкашей, sad but true. Ну, наверное, если раз в квартал сама собой придумается шутейка, где-нибудь в инторнетах её запостишь - и на этом все, и не орешь, что это высокая поэзия - то все норм, дружба с реальностью присутствует, критика в наличии, впечатление дебила не производишь. Но уж явно не норм, когда нон-стоп все это сверхценное дрочилово вокруг.
По поводу аддикции к структуре даже ругаться сил уже нет. Посвящать жизнь достигательству воображаемых медалей и статусов в какой-то г-ногруппе чисто потому, что на заборе той самой группы написано, что это почетно - да это уже практически умственно отсталым надо быть. Вроде даже дети малые знают, что не надо бежать за незнакомыми людьми, который подманивают тебя конфеткой. А тут взрослые ломятся, чтоб добровольно годами работать грушами для битья за конфетки. Воображаемые!
Культовая семья
Исходные данные: изначально это все виртуальные друг другу люди, живущие в разных городах и даже странах. Но в целом они - какбэ большая семья и по умолчанию братья. Внутри большой семьи есть подсемейства, которые между собой еще как-то колбасятся или просто тихо сидят по своим углам. Их воображаемые виртуальные поэты: Покемонова, коты, собаки, динозавры, геометрические фигуры, хз что еще вообще - разумеется, тоже всем братья.
И от этого хочется орать. Кем вообще, ссска, надо быть, чтоб всех этих многочисленных, и, не побоюсь этого слова, неведомых существ из инторнетов держать не за неведомых существ из инторнетов, но за своих по умолчанию сотоварищей и даже вовсю близких? Шизофреником с толпой воображаемых друзей. Возможно, эти люди живут на необитаемых островах, иначе почему вот это все происходит? Кидание на посторонних с криком "Да ты же мой братишка!". Это почему лично я братишка непонятным виртуальным гражданам? На каком реальном, а не ими самостоятельно нафантазированном основании? Я ведь по факту даже стихов не фигачу. Я им - какой-то человек из инторнетов, и они мне - какие-то люди из инторнетов, такой реальный расклад-то.
Так как разговоры с прибрежными утесами явно не удовлетворяют потребность в общении у видимо жителей этих самых необитаемых островов - они идут в инторнеты, где находят друг друга и ооочень сильно этому радуются. Для общения с себе подобными у них существуют многочисленные чаты.
Причем это не просто чаты, где один однажды что-то сказал, а другой ему ответил. Это чаты круглосуточные нон-стоп 24/7/365. Где 1000 сообщений в сутки - это норма (и не предел). Большую часть там занимает откровенный флуд, уже переходящий в мычание. Если читать - со временем начинает укачивать, а потом уже и тошнить. А потом уже даже и читать сил нет. Зайдешь спросить, мол, чекаксамито, поэты, пухните? Да так, ничо, пухнем, все по-старому. Ясно-понятно, а про что тогда 10 тыс. непрочитанных у меня опять висит? Опять мычали, и каждый по тысченке намумукал?
Уровень агрессии и лояльности к ней
Ну, у некоторых-то, ощущение, что просто шея мерзнет без ошейника. Найти себе место с виртуальным абьюзом, очень сильно ему обрадоваться, и с упорством, достойным лучшего применения, туда втискиваться, страдать-рыдать, но снова втискиваться - тут уже и сказать как-то нечего. И, главное, было бы ради чего. В общем, тот случай, когда уже мазохизм в своем незамутненном виде.
В целом же впечатление, что в среднем у граждан границы проходят вообще непонятно где. То есть, методичное дурное поведение каких-то виртуальных mудаков - видят и, мало того, еще на себе вовсю чувствуют. Но как ни в чем не бывало готовы взаимодействовать и даже хотят дружиться. Кааак? Черт, да что же я опять забываю, что речь о жителях необитаемых островов.
Переистолковывание чужих действий (равно как и бездействия) через свою культовую фабулу
Фрау, я ненастоящий Штирлиц, фрау, я ненастоящий. Просто так меня прозвали фрицы, фрау, просто так прозвали ©
Вот это самый ад и угар. Я 3 года жила в шкуре нарисованной куклы с аватарки! Чисто потому, вступила к ним с этого аккаунта. Она, конечно, вполне няшная, я ее даже косплейла, но блэт. Чей-то фейковый аккаунт для игрушек - это фейковый аккаунт для игрушек, вроде всем, кто не дебил, это сходу очевидно. Но нет, всем очевидно, а рифмоплетам - ни в коем случае. В их восприятии Покемонова - это такой Франкенштейн, сшитый из кусочков той куклы, меня и великого множества осколков чужой больной фантазии. С учетом, что сама-то я - человек, который вообще-то изначально сидел ВК не про рифмы и плевать мне было на всех поэтов на свете вместе взятых, если бы они сами меня куда-то не поволокли и не назначили себе подобной е6учей поэтессой. При их всей вечной паранойе с этой ситуации можно сочинять анекдоты про Штирлица, которого в СС годами упорно считают Штирлицем, хотя он сам честно признавался, что М.М.Исаев и говорил "Фофысты, ну что ж вы у меня такие тупорылые-то, а!". Это к вопросу, какие масштабные беды случаются с мышлением людей, если они: (1) будучи изначально нестабильными (2) переселяются в альтернативную реальность (3) с упоением занимаются там какой-нибудь мозговыворачивающей хней. И потому с ними регулярно создается впечатление, что разговариваешь с умственно отсталыми.
Дополнительно о себе лично довелось узнать много неожиданного. Я способна быть в их головах посторонним человеком, посторонний человек способен быть мной, тут уж кому что музыкой навеет. Для рифмоплетов по-честному легко можно оказаться каким-нибудь другим поэтом, Пугачевой, Горбачевым, полным личным составом мотострелковой дивизии, банкой с леденцами "Монпасье" и полосатым бегемотом. Ну не может же быть такого, чтоб какой-то человек, вступивший в какую-то виртуальную группу со смехуечками (99,9% случаев) - это просто какой-то человек, вступивший в какую-то виртуальную группу со смехуечками, и ничего он этим в виду не имел. Никогда же так не бывает, правильно? Наверняка тут интрига и многоходовочка! Причем к этим своим шизо-фантазиям рифмачи относятся как к серьезным выводам, да еще и гордятся собственной прозорливостью. А потом от этих "выводов" еще и начинают плясать и предпринимать какие-то действия. Можно представить на этот месте офигение постороннего человека, когда он узнает удивительные вещи, до которых про него додумались какие-то стихоплеты из инторнетов.
Из "положительного" тут можно отметить, что этими своими гениальными выводами они какбэ предупреждают: "Юзернейм, мы и правда как минимум слегка ку-ку неигрушечным образом и относиться к нам следует соответственно, как к деревенским дурачкам". Поначалу офигительные истории про тебя же - это даже и интересно, еще и подробности уточняешь, ну, чтоб в курсе-то быть, что там за жизнь-то у тебя дополнительная в чужих головах. А со временем думаешь, божечки, ну зачем, зачем граждане рифмованием себе и дальше мозги расковыривают, ведь и так все очень плохо и непонятно, как они с такой "сообразительностью" в быту-то существуют. Потом уже и свыкаешься с мыслью, что спрос с них небольшой. Но регулярно терзает вопрос, какого же органа они упорно рифмуют вместо того, чтоб валить лечиться.
Бессчетное количество раз ко мне заходили с позиций и даже прямо-таки убеждали (!), что я где-то что-то пишу (воображаемая поэтесса успела настолько оторваться от своего создателя, что походу и стяхи без моего ведома пошла фигачить, наглячка! Хотя чему я удивляюсь, со временем она вообще стала очень самостоятельной, и без моего участия прекрасно обходилась). Но что и где именно - так и осталось для меня тайной (хотя я даже как-то и счастлива от этого незнания).
Надо сказать, на то, что я тожепоэт я сама их по случайности индуцировала. Потому что поначалу этих людей не рассматривала (а что мне особо рассматривать каких-то юзернеймов из какой-то случайной группы? мне глобально пох на них), всякой фигни про них по умолчанию не думала, и потому считала, что со всей этой дофига ценной поэзией они исключительно дуркуют под стать теме сбора. Ну и подыграла "дуркованию". А они не дурковали, но правда тогось. А я уже и - опацэ! - вовсю действующий персонаж бредовой фабулы. И уже вертись как хочешь.
- Я ващет не поэт.
- Да лааадно, еще какой поэт.
- Васюнь, ты совсем уже хлебушек? Русским, едрить тебя за ногу, языком говорю, ты же именно им рифму рифмуешь, вроде должен хоть чуть-чуть в него мочь. А если бы я однажды вступила в какую-нибудь группу про тяжелую металлургию - я бы тоже на протяжении лет целой толпой людей честно считалась тяжелым металлургом?
- У меня творческий кризис, будь другом, подскажи рифму к слову "пакля".
- "Шмакля". "Рваклю" еще попробуй.
- Ооо, отлично, спасибо!
- Да пожалуйста...
- А ты у нас не появлялась потому, что <тут какая-нибудь поэтическая хня>?
- Йоманарот! Прикинь, вообще-то нет, в реальном мире ходила и что-то там делала. И там, кстати, намного приятнее. А еще в нем, слава мирозданию, нечасто встретишь рифмоплетов, и потому вообще шикардос, воздух чист и свеж.
- Бу-бу-бу, ценные поэты, бу-бу-бу, воображаемые медали.
- Кто у вас там на ком стоит - мне вот просто ужас, насколько пох, с учетом, что сама-то я поэтом исключительно посторонними людьми назначена. Да и вообще всю жизнь к любым рифмоплетам относилась как к каким-то карикатурным персонажам, бессмысленным и непонятно зачем в хозяйстве нужным. К стихам как к словесному конструкту имею некоторый интерес, а к самим писакам как к личностям - нет, ни капельки, прям с детства какое-то предубеждение, и потому передо мной можно даже и не пытаться гарцевать и, возможно, лучше даже в такой-то стыдобени и не признаваться. А если уж признался - значит, вставай на табуретку и читай стихи. И чтоб хорошие, а не графоманию всякую. Не хочешь читать - значит, лампочку выкрути и потом обратно вкрути, а потом вали отседа.
Когда какие-то люди из инторнетов, изначально вам лично неинтересные, заочно мнят себя просто-таки дофига вам ценными - это, конечно, очаровательно. Причем ведь заходят даже не то, что сверху, а откуда-то аж с Эвереста. И это с учетом, что сама-то я их держу за как минимум из под угла мешком стукнутых и, прямо скажем, и не сильно горю желанием быть их братишкой. Нет, говорят, Покемонова, ты обязана нас любить! Штааа? Граждане из инторнетов, вы мне как личности вообще не нравитесь, слишком уж сильно на дол6ое6ов смахиваете. Раз сами начали зазывать - могу зайти, а в глобально-то нах идите, разумеется. Как это, говорят, нах? Кокое неувожение!
У нас же медали! Воображаемые! Очень-очень красивые! Мы их друг другу выдали! Очень-очень за вас рада, но мне абсолютно любая поэтическая мишура, а воображаемая тем более, пох по жизни. Потому что это вы меня поэтом назначили, тогда как я им вообще-то совсем и не являюсь.
Эти рифмосущества могут профессионально преподавать мастер-класс "Как доколебаться до абсолютно постороннего человека и никак не мочь от него отколебаться". Задрали уже, какбэ говорит им человек, осознайте и смиритесь с тем печальным фактом, что вы мне и сначала, и потом какие-то левые виртуальные Пупкины, успокойтесь, а, не знаю, бумагу чтоль пожуйте, реально со всей этой поэтятиной доколупались как обыкновенные городские сумасшедшие, совсем ведь уже нехорошо смотрится. Назначить кого-то братишкой - начать ждать от него странного - очень возмущаться, что фантазии о собственном великолепии и нужности посторонним расходятся с реальностью - это как вообще? Вообще-то нет никакого братишки, есть какой-то человек и давно как доколупавшиеся до него виртуальные психи (т.н. "поэты").
А по итогам что тут сказать? Да все уже сказано до меня.
Утвердилась во мнении, что дрочкой на инторнеты занимаются гребаные позеры и/или бездельники и/или лохопеды в реале, иначе у них просто времени на вот этот вот все не было бы.
Грущу, что видела аж целую толпу граждан, активно занимающихся самовыпиливанием. Со временем мне с ними стало даже немного неловко разговаривать, так как восприниматься начали уже как смертники. Сильно надо тебе, Васюнь, окончательно рехнуться? Окей, нивапрос, рехнись, раз надо, только чтоб я этого не видела, я такое не могу поддерживать, так как по другую сторону баррикад и за психическое здоровье, творческих успехов тебе.
Рада, что этих многочисленных существ у меня больше нет. Потому что ужасны они со всем этим своим бредом "пра стяхи". Я видела масштабную отвратительную фублю, больную человеческую многоножку, которую, к сожалению, уже не развидеть. Отлично понимаю, почему большинство антикультистов получается из тех, кто на собственном опыте соприкоснулся с культами. В теории можно сколько угодно знать про существование каких-то явно долбоящеров, посвящающих жизнь какой-то явно хне, но увидеть всю эту дичь собственными глазами - это все равно, что увидеть ядерный гриб, назавтра такое не забудется. Теперь я в курсе, что путь из точки "здоровый человек" в точку "городской сумасшедший" пролегает через точку "упоротый виртуальный поэт". Если встретите через N лет городского сумасшедшего, декламирующего стихи - с немалой вероятностью это будет кто-то из моих виртуальных братишек.