Люди не всегда видят, действительно ли человек жалеет о поступке или извиняется для предйомкипурной галочки. И надо бы дать остыть человеку. Может, письмо написать? И я бы конкретно указывала, за что именно. Потому что "извини, если обидел чем-то" перед Йом Киппуром лично меня раздражают. Собственно, поэтому стараюсь не активизироваться в этом в эти дни и пару раз умышленно переносила извинение на потом. И, не про нас будь сказано, есть поступки, которые тяжело простить, особенно если они повторяются.
тут важен именно результат. Ибо, если мы не простили, нас ждет (ндБ) наказание за то, что мы стали одной из причин наказания человека. (Вторая причина, более весомая, - действия его самого.)
עבירות שבין אדם לחבירו אין יום הכיפורים מכפר עד שיפייסנו; אפילו לא הקניטו אלא בדברים, (א) צריך (ב) לפייסו; ואם אינו מתפייס בראשונה, * (ג) א יחזור וילך פעם שנייה ושלישית, ובכל פעם יקח עמו שלשה אנשים, (ד) ואם אינו מתפייס בשלשה פעמים (ה) ב אינו זקוק לו. (מיהו יאמר אח"כ (ו) לפני י' שבקש ממנו מחילה) (מרדכי דיומא ומהרי"ל)
Comments 14
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
ЗЫ. Я тут не важен результат.
то ли "Я тут, не важен результат."
то ли "А тут не важен результат."...
Reply
И, не про нас будь сказано, есть поступки, которые тяжело простить, особенно если они повторяются.
Reply
Reply
Reply
עבירות שבין אדם לחבירו אין יום הכיפורים מכפר עד שיפייסנו; אפילו לא הקניטו אלא בדברים, (א) צריך (ב) לפייסו; ואם אינו מתפייס בראשונה, * (ג) א יחזור וילך פעם שנייה ושלישית, ובכל פעם יקח עמו שלשה אנשים, (ד) ואם אינו מתפייס בשלשה פעמים (ה) ב אינו זקוק לו. (מיהו יאמר אח"כ (ו) לפני י' שבקש ממנו מחילה) (מרדכי דיומא ומהרי"ל)
А ВАШЕМУ утверждению можно видеть источник?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment