Итальянский секс-косплей: Красавица и чудовище (1977) / Знаете, что Сталин делал для женщин? (1969)

Mar 07, 2020 09:50

Наступает 8 марта, и теперь время поговорить немного о любви к прекрасному полу. Причем в моем любимом жанре: клюквопорно. А именно - речь будет про итальянский фильм Красавица и чудовище / La bella e la bestia (1977). Это очередной недоэротический фильм 1970-х, в котором зрителю показывают голых баб с помощью приемов артхауза - длинные безмолвные планы, вычурность обстановки, мелодичная размеренная музыка, псевдоэротичные ракурсы и штампованные драматические сюжеты. И какое нам до этого дело? А просто фильм поделен на ряд новелл, каждая из которых это перифраз или изменение классической схемы сказки о Красавице и Чудовище, только перенесенной в разные исторические эпохи. И самая первая - внезапно! - перенесена в Россию средневековых русских царей и бояр. Весьма неожиданно. И что же получилось?



В некотором царстве, в некотором государстве, за синими реками за высокими берегами, за тропинками нехоженными, за стенами заложенными, за лесами дремучими, за стенами вонючими... э-э-э... В общем, жил-был царь. Очень напоминающий Ивана Грозного.



Как на Буншу нашего похож!

Жил он да поживал во дворце своем царском - заграничных мастеров кладки. Не дом - крепость!



И все у него было хорошо, живи не хочу, мед-пиво пей, слушай гуслей, стреляй гусей. Да вот только надумал царь жениться. А было у него к тому времени полным-полно жен да наложниц - белые, темные, рыжие, даже черные, заморские, баклажанные мавританские.





И выбрал он себе невесту - хорошую, блондинку в помаде шестнадцатого века. И приготовили ее пред царские очи монахини, дабы взор государев усладить и наполнить его высокодуховной страстью и благочестивым сексуальным желанием.



Надел царь свою меховую шапку да мантию с албанскими орлами и европейскими крепостями и принял невестушку в свой чертог... Если вы понимаете, о чем я.



Как я уже сказал, говорят тут на итальянском, так что понять, что происходит, тяжело. Но судя по докладу очередного русского воеводы в норковой шубе из ближайшего посадского бутика, то ли на Русь опять кто-то напал, то ли опять кому-то надо отрубить голову.



Не удивляйтесь, как известно, норковые шубы - это обычная одежда служилых воинов на Руси в то время. Это уже потом стрельцы появились.



Диалоги персонажей переводить гуглом мне было лень, но в целом сюжет и так понятен. Невестушке и хочется, и колется, а добрый и всемилостивейший царь хочет предобрым заплатить за прелюбоде... за любовное деяние. И в конце концов ее таки уломал.



Возвел он ее на царствие и посадил на свой царский трон, а сам служить стал ей, яко не царь-государь, а московский князь, не из рода Рюриковича, а простой холоп, токмо старше прочих. Да, так вот кем на самом деле был Симеон Бекбулатович - даже Фоменко такого поворота не ожилал...



Че-то пучка мечей за троном не видно и рожи Джорджа Мартина, фильм точно исторический?

И занялась царица забавами государевыми, коими род царский зело знаменит - стала гонять голых наложниц по двору и удовольствие через сие иметь. Бояре, как вы разумеете, были - говоря языком того времени - немного в ахуе.





Как бы бояре не взбунтовались! Скажут, мол, царица - ненормальная!



А наложниц нагнали пред очи царицы и та разрешила им себя полапать. Девки только рады забаве - еле стражей разогнали.





А бояре тем временем притихли. Наверно, сообразили, что не так плохо, когда каждый день по дворцу голые девки бегают. Правда, царь что-то слишком часто запирается со своей женушкой в тронном зале.



Стоят бояре, мужи знатные, да думу думают - чем же они там занимаются?



А чем могут супруги заниматься вдвоем втайне от всех? Конечно, дабы любую страсть учинить своей женушке, царь да великий государь пошел с ней на очередную сексуальную забаву, хитрую да лукавую, заморского рода.



Да. Стала царица ездить на своем муже в самом наибуквальнейшем смысле слова, люд православный. Вот до чего порок в ея душе бусурманской дошел. А в вашей Игре престолов такое есть? А? А!



А еще ради удовольствия супруге он разрешил ей жахаться с привезенными заморскими маврами. Ну, на что не пойдешь, чтобы сделать супруге приятное?



И вот они жахаются, а царица смотрит на мужа из-за спины и не только мавра - а тот на нее. И все это под музыку, без слов... Какая трогательная, какая искренне печальная и душераздирающая сцена... Просто посмотрите на то, что чувствует царица, как она проникается... проникается... прооооникааааается... еще и еще проникаааааается под мавром...



Нет, такой драматической сцены в этой вашей "Нигре престолов" нет. Ничего даже близко похожего. Дерьмо полное, вот где кино, драматизм, страсть и чувства!



Закончилось все так, как и должно было закончиться - в какой-то момент царь понял, что невеста так ни разу ему и не дала, осерчал, вызвал русских преторианцев и приказал рубить ей голову и прочие причинные места. И унесли ее за белы руки и белы ноги под красивую итальянскую музыку с опущенной главой и грустным взглядом в небеса. Такая вот печальная история любви. Остальные новеллы, если что, на том же самом уровне и никакого интереса потому не представляют.

Ну что, впечатлены? Не удивляйтесь, в итальянском кино тех лет такого было полно. Я видел и более отмороженные шедевры. Вот в копилку очередного итальянского косплейя - другой эксплутационный фильм про сексуально озабоченного русского лидера. Это фильм Знаете, что Сталин сделал для женщин? / Sai cosa faceva Stalin alle donne? (1969). Рассказывает он о двух итальянских коммунистах-косплейерах - Альдо и Бенедетто, которые понаехали в Рим. Снял его какой-то безвестный подельщик Маурицио Ливерани, у которого было всего два фильма в своей жизни - и оба дешевые бездарные трэшаки, забитые унынием и недоэротикой. Тем не менее, каким-то образом он ухитрился заиметь для этого фильма отличного актера Хельмута Бергера, снимавшегося в "Двадцатом веке", а также очень популярную тогда в Италии британскую актрису Маргарет Ли и... композитора Эннио Морриконе, который до конца жизни потом стыдился этого фильма. Увы, сценарий оказался полным дерьмом и унылой поганой недодрамой с невнятным сюжетом и скучным действием, так что фильм закономерно провалился в прокате. Кстати, сценарист был еще исполнителем роли Бенедетто - и его звали... Бенедетто Бенедетти. Богатая фантазия была у чувака! А теперь полюбуйтесь сюжетом шедевра, который вышел после спада левых молодежных выступлений 60-х, поэтому пытался троллить левацкую молодежь:



Альдо и Бенедетто - два друга, бывшие членами Сопротивления во время Второй мировой войны, прибывают в Рим, где они встают под покровительство важного левого политика. Оба объявляют себя коммунистами, но ведут себя по-разному: хотя Альдо действительно занимается политической деятельностью, Бенедетто - всего лишь сноб, преследующий эстетические цели. Бенедетто, убежденный в своем сходстве со Сталиным, начинает вести себя и одеваться, как советский лидер; однако после 1956 года миф о человеке из стали постиг кризис, и молодой человек стал изо всех сил искать новых кумиров, с учетом того, что преемники Сталина в Кремле выглядят слишком «буржуазными» и не очень «воинственными». Со временем он станет боготворить вьетнамцев Хо Ши Мина.

Собственно, да - это весь сюжет фильма. Больше о нем ничего сказать нельзя, потому что фильм не переведен и есть только на ютубе на итальянском, да вдобавок еще и в отвратительном качестве - и с перепутанными кусками. Но в целом все приблизительно понятно и так. Фильм представляет из себя разрозненный набор сцен, в которых друзья в основном проводят время с девушками, а юмор, видимо, строится по большей части на косплее Бенедитто великого лидера - Сталина.





Вот, например, товарищ Бенедетто выступает в армянской религиозной школе, рассказывая ученикам про страну Армению и выдающегося кавказского лидера, Иосифа Сталина. Директор потом был в шоке.



Реконструкторство - это затратное хобби. Но мажор Бенедетто может позволить себе потратиться на конный спорт. И он занимается косплейем кавалерийских пробежек товарища Сталина.



Кто же не знает знаменитых конных пробежек выдающегося кавалериста товарища Сталина!



И само собой, типичные проблемы каждого косплейера - жена, которая недовольна недостатком внимания и денег.



Но у товарища Сталина есть план, как утешить супругу. Не хуже, чем у товарища Грозного!



Kosovorotka дает +100 баллов крутости к косплейю кавалериста Сталина!



Самый мощный момент фильма - товарищ Сталин взломал музей восковых фигур, чтобы лично пообщаться с кумиром: Владимиром Лениным.



А потом, прямо как настоящий Сталин, коварно занять его место! Мухахаха, мухахахаха, мухахаахааахаааааа!.. Я ЗАНЯЛ МЕСТО ЛЕНИНА!!! Я - ЗАНЯЛ - МЕСТО - ЛЕНИНА!!!! Что? Что? Что значит, освободить саркофаг? Какая еще полиция? Где музей? Вы о чем?



Еще у Бенедетто часы прикольные. Тоже такие хочу. Только с калашом.



А это, я так понимаю, ролевые игры коммунистических косплейеров - жена, судя по феске, косплейит Ходжу. К сожалению, тесное единение сталинско-албанского соцблока в деле мировой борьбы за социализм не показали.



А еще товарищ Сталин, как всем известно, носил черкеску.



Конец фильма немного предсказуем. После того, как культ Сталина сильно померк в глазах молодежи Запада, Бенедетто и Альдо в нем разочаровались. Альдо решил уехать из страны и бороться против мирового империализма - кажется, куда-то в Африку. А Бенедетто стал маоистом, завел двух послушных азиаток и поехал с ними в Китай в секс-тур. Конец.





Остается добавить, что лента забита псевдоэротическими сценами и обнаженкой - но самого главного так и не показали, потому что фильм был рассчитан на кинотеатры, а может быть, и телепрокат.







Таковы, товарищ, раскрытые нам сегодня итальянскими гениями камеры и монтажа потрясающие тайны сексуальных интриг самодержавных русских властителей и итальянских коммунистических косплейеров. Надеюсь, эта информация была для вас интересна и познавательна. Обращайтесь за добавкой, не стесняйтесь. А я залью себе после просмотра этих фильмов глаза водкой, натяну буденовку на лоб и буду слушать Интернационал в надежде побыстрее все это скоро забыть. Надеюсь на талоны на водку, которая должна меня реабилитировать.

а) Кино, 1) Отборная клюква

Previous post Next post
Up