1. во-первых, равно по результату. 2. во-вторых, почему "в военное время"? так и сто лет назад, оказывается, учили. Просто мы сейчас стали темные, ни арифметики, ни истории математики не знаем... 3. почему сначала множимое (в идеале) пишется, а потом множитель - считайте это профессиональной конвенцией. такого везде много (сама преподаю гармонию - у нас жесткая система необсуждаемых правил, придуманных веке в 18 и законсервированных в 19, хотя не пофиг ли как два аккорда соединять?).
1. Меня исключительно результат и заботит. Получение хороших оценок за правильный ответ. 2. Сто лет назад и богу небось молились, а его и тогда не было, и сегодня нет. 3. Я не понимаю, что такое профессиональная конвенция и как она может быть причиной выставления ребёнку заниженной оценки. Кажется, надо скандалить, пока не поставят правильную. Если они по-другому не понимают. Почему ребёнок должен страдать из-за чьих-то чужих конвенций? Кого они волнуют, кроме владельцев?
представляю своих студентов и их родителей, которые устраивают скандал на тему, почему ходы на увеличенные интервалы запрещены, а на уменьшенные - нет...! почему параллельные кварты разрешены, а квинты - нет! и т.д. и т.п. :)
Математика должна быть одинаковой в любой стране, в любом учебнике и в любой голове.
Раз умножение в принципе комутативно, оно должно быть комутативно всегда. Любой человек имеет право воспользоваться его комутативностью вне зависимости от класса обучения, социального положения и пола.
2. во-вторых, почему "в военное время"? так и сто лет назад, оказывается, учили. Просто мы сейчас стали темные, ни арифметики, ни истории математики не знаем...
3. почему сначала множимое (в идеале) пишется, а потом множитель - считайте это профессиональной конвенцией. такого везде много (сама преподаю гармонию - у нас жесткая система необсуждаемых правил, придуманных веке в 18 и законсервированных в 19, хотя не пофиг ли как два аккорда соединять?).
Reply
2. Сто лет назад и богу небось молились, а его и тогда не было, и сегодня нет.
3. Я не понимаю, что такое профессиональная конвенция и как она может быть причиной выставления ребёнку заниженной оценки. Кажется, надо скандалить, пока не поставят правильную. Если они по-другому не понимают.
Почему ребёнок должен страдать из-за чьих-то чужих конвенций? Кого они волнуют, кроме владельцев?
Reply
Reply
Reply
--------
ну вот и почитайте учебник
Reply
Математика должна быть предсказуема, как математика. Чтобы её можно было выучить по википедии или под руководством родителей.
Математика - это не набор загадок с определёнными ответами вообще-то.
Reply
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html?thread=75656438#t75656438
Reply
Раз умножение в принципе комутативно, оно должно быть комутативно всегда.
Любой человек имеет право воспользоваться его комутативностью вне зависимости от класса обучения, социального положения и пола.
Иначе это не математика, а какая-то литература.
Reply
Умножение не всегда коммутативно. векторы, матрицы.
Reply
Или, может быть, покупатель - матрица?
Reply
Leave a comment