Apr 12, 2012 19:10
бесплатные консультации по маркетингу и рекламе для тех, кто производит качественные товары/услуги
стаж работы - 15 лет, в настоящий момент приступ профессионального мазохизма и хочется очередной тренировки для ума
области - все, что перечислено в метках :)
подробности в моем жж
Ищу работу,
seo,
Трейд-маркетинг,
Брендинг,
Маркетинговые акции,
Стратегии,
Программы лояльности,
Интернет-маркетинг,
Реклама,
Маркетинговые сказки,
Мерчандайзинг,
Промоушен
Leave a comment
Наша фирма занимается разработкой логотипа и фирменного стиля. До этого проект продвигался и был известен только через фриланс. За плечами наработанное портфолио (более 500 работ), участие в международных конкурсах и победы в них же. Сейчас организовались, открыли юр.лицо и хотим позиционироваться себя как производителей престижных товаров. Соответственно и цены совсем на другом уровне (после маркетингового исследования рынка было принято решение увеличить в 2 раза). Для рынка данных услуг получилась очень даже средняя цена. Но люди пока что соотносят нас именно с фрилансом. Как перейти от этого к тому, чтоб нас воспринимали как серьезную фирму? С чего стоит начать продвижение в интернете? И на чем сделать акцент на первом этапе продвижения?
Заранее Благодарю!
Reply
Вы собираетесь стать производителем каких-то товаров (т.е. вещей) или все-таки продавать услугу дизайна? На каких областях дизайна специализируетесь (только логотипы и фирменный стиль или что-то еще - полиграфический дизайн, промышленный, дизайн выставочных стендов, сайтов и т.п. - все имеет свою специфику)
Почему Вы считаете, что люди соотносят Вас с фрилансом? А эти люди = Вашим потенциальным заказчикам?
Сайт у Вас есть? чем Вы отличаетесь от конкурентов (в хорошую и плохую сторону)?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment