Новые тарифы на московский транспорт, или Хуже не будет, будет лучше... но не всем.

Jan 10, 2013 12:08

Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.

Разбираюсь в новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает ( Read more... )

Leave a comment

dyor January 10 2013, 18:38:50 UTC
А теперь прикиньте, сколько раз вы ездите в неделю, месяц или три месяца, откуда и куда. Уверены ли вы, что у вас окупается даже годовой безлимит на 11430 рублей? Уверены ли вы, что автобус вам выгоднее, быстрее, удобнее и дешевле, чем электричка с абонементом, если таковая ходит туда, где вы живёте? Впрочем, электрички пока не рассматриваем. Рассматриваем годовой билет на метро ( ... )

Reply

luck243 January 18 2013, 21:53:16 UTC
Товарищ прав. Я вот живу в центре. Относительно близко к метро. У меня на 3 месяца проездной. При этом я на метро езжу часто, а на верхнем транспорте дай бог раз-два в месяц. По мне бьет в оба конца и то, что отменяют обычные 1-2 поездки на ТАТ (удобно добежать до трамвая, купить у водилы и катить если подвернулся трамвай). И длинные ТОЛЬКО на метро. У меня по этой причине я отказался от 20 и 60 поездочных.

Ибо как и описал товарищ выше - бегаешь. Встретиться....заехать куда-то. Да мало ли что. При этом я работаю из дома, а на второй работе (препод в университете) график плавающий. Так что выходит где густо поездок, где пусто, но то на то все равно выходит. Я готов даже чуть-чуть переплатить за этот 3-месячный, ибо в один месяц не выезжу, выезжу в другой. А щас навязывание услуги. 5к платить не улыбается вообще.

Более того. Например мои родные, которые работают 5/2. И все равно выходит больше 60 поездок в месяц.

Reply

sladkoezhik January 18 2013, 12:11:50 UTC
600 поездок? это как? сидеть в отпуске дома и по выходным никуда не выходить, а только овощизм в виде работа-дом? тогда да, хватит, и еще даже лишнее останется. Только, пардон, откуда такая статистика?
Я знаю крайне мало людей с таким образом жизни, и сама к ним не отношусь - у меня каждый вечер или кино-театр или встречи с друзьями или дневные переезды между офисами. Причем, на одном метро, а не на автобусах.

Reply

dyor January 18 2013, 13:10:55 UTC
Какие-то вещи могут быть около работы или около дома. Уж кинотеатры, фитнес-центры и заведения так точно. К тому же есть огромное количество людей, которые живут именно так: работа-магазин-дом. Я их имею несчастье знать в большом количестве, они мне жалки, но при этом страшно завидуют людям вроде меня, не представляя никакой иной жизни для себя и своих детей.

Ходить в куда-то после работы зимой каждый день - ой... Правда, у меня работа состоит в том, чтобы куда-нибудь ходить (та её часть, которая хождения не требует, делается из дома или даже из отпуска), а рабочий день может длиться как полчаса, так и сутки.

Reply

sladkoezhik January 18 2013, 13:15:16 UTC
Могут быть, а могут и не быть. Вот прям у нас на каждой станции метро театры с нужными спектаклями, кинотеатры и устраивающие фитнесы? чушь) не говоря о том, что не на каждой станции метро нужные магазины или круглосуточные кафешки, работающие хотя бы до 12 - приличного, а не сортирного типа.
И может, друзей тоже предложите выбирать по локации, в радиусе не дальше квартала, чтобы время и деньги на дорогу не тратить?

Reply

dyor January 18 2013, 14:17:35 UTC
Понятно. У меня и у моих друзей совершенно другой образ жизни. В основном потому, что работа по стандартному графику, после которой ещё и фитнес нужен - это то, чего мы стараемся по мере сил избегать. У меня это получается, я по стандартному графику после 18 лет дольше одного месяца не работал вообще.

Reply

dyor January 10 2013, 19:38:44 UTC
А теперь один прикол из жизни. Когда я каждый день катался в редакцию и плюс куда-нибудь ещё, у меня любая безлимитка окупалась только в путь. Как только я наладил себе удалённую работу и приучил коллег с начальством к тому, что если я не снимаю и в онлайне, то меня можно достать где угодно, кроме самолёта между взлётом и посадкой, где бы я ни был - "моим" билетом на метро резко стал 60 поездок на 45 дней (тогда ещё на 30). Если совсем точно, то это случилось в один прекрасный момент, когда я обнаружил, что по безлимитке я прокатал в довольно загруженный месяц всего 58 поездок, истратив при этом изрядно денег на наземный транспорт и маршрутки... но не столько, чтобы месячный единый для меня стал выгодным. Прошедшей весной я обнаружил, что автобусы и троллейбусы в местах скопления меня стали работать заметно лучше, хотя всё равно не без претензий (но в них хотя бы кондиционеры пристойные появились). Я стал покупать 10-20-поездочные билеты на НОТ. А когда я присмотрелся к ценам и расходам, то увидел, что МГТ-анлим за 840 рублей в 30 ( ... )

Reply

den January 16 2013, 06:06:02 UTC
В своих интервью руководители транспортной системы г. Москвы по поводу отмены безлимитных поездок, пеняют на курьеров. Но я не курьер, а всё равно езжу часто на метро. И у меня выходит порядка 900 поездок в год. Это точно. Очень удобно. Купил карту один раз за год и больше ни о чём не думаешь. На автобусах я не езжу. Они мне не нужны ( ... )

Reply

moonrainbow January 16 2013, 06:52:23 UTC
Ссылка на "курьеров" значит, что ситуация в головах даже хуже, чем я думал. Курьеров по городу, может быть, тысяч 10, ну 20. А пассажиров метро - 4-5 миллионов в будний день. Изменять тарифы, потому что руководителям Дептранспорта не нравится поведение <0,1% граждан - это не абсурд ли?

Reply

vmel January 11 2013, 08:05:09 UTC
Тут ниже уже написали, что многие используют существенно больше 540 поездок в год и, что очень важно - при безлимитке психологически чувствуешь себя свободнее, не надо думать о числе оставшихся поездок. Мне важно именно это - бывают дни, когда у меня и 6 поездок на метро. Работаю не курьером, нормальный день в офисе - но бывают поездки по делу на другую территорию, ну и в магазин / на рынок (кое-что из специфических продуктов я могу купить только в одном месте (другие места может и есть, но я их не знаю ( ... )

Reply

sladkoezhik January 18 2013, 12:15:18 UTC
это круто, согласитесь? пользователей годовых безлимиток сейчас фактически поставили в положение оправдывающихся что "мы не курьеры")))
и вот мы сидим, и доказываем и расписываем нашу необходимость...

Reply

vmel January 18 2013, 12:21:26 UTC
И при том, что курьер - это не бандит, не наркоторговец, и не проститутка, а вполне полезная и нужная профессия, хоть и непрестижная...

Reply

sladkoezhik January 18 2013, 12:25:21 UTC
Да просто надо сидеть дома как овощ, и никуда не высовываться. Тогда и деньги на транспорт не будут тратиться, и город свободнее станет - логика же!

Reply

luck243 January 18 2013, 21:57:10 UTC
однозначно, спасут только массовые расстрелы.

Вот Валентин выразил то, что вот я никак не могу сформулировать в точности.

ЧТо довольно много людей пользуются именно метро. И часто. А наземка нафиг не нужна. Как вариант - аспиранты. Уже не студент (льготы - хрен с два), а на метро регулярно. Причем часто чем студент. Ибо в универ приехал, что-то сделал, поехал в лабу/библиотеку (мне лаба не актуально, но библиотека актуально, а то и две разные), поехал в другой универ, лекции отчитал......универы обычно близко от метро. И так далее.

Reply

dyor February 1 2013, 17:51:57 UTC
Вы можете на автобусе доехать до м.Беляево и далее на метро. Это быстрее.

Reply

princee740 January 11 2013, 10:17:34 UTC
Годовой безлимит однозначно окупается. потому что нет билетов, позволяющих месяц использовать 60 поездок за 952,5. Я понимаю, есть люди, все выходные сидящие дома или едущие каждый день с работы только домой.

Reply


Leave a comment

Up