Добрый день.
В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие
Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще
(
Read more... )
А давайте писать обращение в Генеральную Прокуратуру?
Есть фотографии машиниста, с АПЛ. Там же видно как уложена стрелка.
А теперь о дорожном мастере.
Если путь не получил развития, а строительство не завершено, то дорожный мастер не обслуживает эту срелку. Скорее всего, приказом, возможно, задним числом, эту стрелку включили ему в техзадание. А может и нет.
С какого перепуга он вообще будет влезать в дела метростроя? Ну, да, на его пути уложили стрелку. Централизации на ней нет. Привод не отключен, его там нет, судя по фото. Но запорный механизм устанавливает не дорожный мастер.
Это вообще никак не может входить в его обязанности.
Да и тяг я на фото не увидел, нет там связных тяг- то... Как выходит? остряки примотать проволокой?
Вот, из этого поста. http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
( ... )
Reply
Просто уложили стрелку без тяг и привода... Удивляет, что это не произошло сразу же в первые сутки... С 9-го числа прошла неделя и никому не было дела.
Reply
Понятно, что мастера не выполняют тяжёлой физической работы - образование не то, но вы уже дали ответ на первый вопрос "за что?", а за то, что всё-таки х*й ложили на рельсы, когда нужно было контролировать.
СК обещал дальнейшие аресты и обвинения, так что ещё рано делать выводы о несправедливости.
Reply
Никак до вас не доходит, что сотрудники метрополитена не занимаются монтажом вообще. Эта стрелка не могла входить в круг его обязанностей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment