May 05, 2013 08:39
Ж/д и Трансконтейеру наплевать на экономику, для них главное стричь бабло. Дело в том, что уже втрой год железная дорога и отпочковавшаяся "Трансконтейнер" проводят политику отказа от использования малотоннажных
контейнеров 3-5 тонн. Напомню, что малотаннажные контейнеры основное средство доставки
грузов для среднего и малого бизнеса. Вокруг монополиста организовались тысячи транспортных
компаний-пиявок, которые отстегивают деньги за аренду Трансконтейнеру, а те теперь накручивают
тарифы и стрегут ботву. Транспортные пиявки в свою очередь предлагают вместо контейнера ПАЛЛЕТЫ, т.е. деревянные
короба и возвращают нас в каменный век.. Если доставка груза контейнером скажем Москва-Екатерибуг 5-6 тыс. руб., то тот же объемгруза паллетами 35-40 тыс. руб. Вот такая арифметика.экономика, приватизация, оптимизация и новые миллиардеры. Правительство Медведева, как бы ломает голову, что экономика тормозится и не видят, что только отмена контейнерных перевозок увеличивает транспортные расходы в 7-10 раз! И так по цепочке.
Руководство ж/д и Трансконтейнера пора отдавать под суд, а они устанавливаю себе многомиллионные зарплаты.