Я предложу вам одну идею, а вы подумайте, осуществима ли она. Представьте себе, что вам нужно проехать из центра довольно большого города в пригород. Например, из центра Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Вы едете сначала в метро, потом на автобусе. Пробки, то-сё. В общем, на дорогу в 20 с чем-то километров нужно затратить
час с лишним. Это много
(
Read more... )
А при желании можно:
1) разработать подвижной состав который может работать и в метро от КР и снаружи от КС, как варианты: снаружи от КС, в метро как РА, т.е. от дизеля или в метро от КР, а снаружи едет как РА т.е. от дизеля. Иностранные разработки уже есть и работают.
2) сделать пересадочные транспортные узлы (когда платформы метро и жд на одном уровне) проекты давно разработаны, в старых книжках по общему курсу железных дорог картинки есть.
Главное было бы желание развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, это и может решить проблему пробок. А маршрутки (ПАЗики с Газелями) проблему пробок никогда не решат.
Reply
Reply
Просмотрел идею с развязкой. Действительно "народный" вариант лучше "чиновничьево"...
И мне тоже досадно, от того что они не захотели его оценить и уж тем более воплотить в жизнь. :(
Reply
Reply
Reply
У кого деньги есть, но нет желания их в это вкладывать.
Reply
Reply
Организацией пригородного и межмуниципального пассажирского сообщения занимаются субъекты федерации. Тут вопрос не в "ресурсов у страны навалом", а "ресурсов у Свердловской области навалом что бы инвестировать такой прожект"?
Reply
Reply
По ЖД никакого софинансирования пригородного и межмуниципального вообще быть не может хотя бы из-за одного Бюджетного кодекса. А-ля кредит дадут, только не под вышеописанный прожект.
Reply
Leave a comment