Транспортная система "метро-пригород".

Feb 14, 2013 22:49

    Я предложу вам одну идею, а вы подумайте, осуществима ли она.  Представьте себе, что вам нужно проехать из центра довольно большого города  в пригород. Например, из центра Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Вы едете сначала в метро, потом на автобусе. Пробки, то-сё. В общем, на дорогу в 20 с чем-то километров нужно затратить час с лишним. Это много ( Read more... )

Leave a comment

dmitriev_panzer February 14 2013, 18:20:38 UTC
Присоединяюсь в поддержании идеи. Хотя она на уровне мозгового штурма. Ресурсов у страны навалом. Желания властей что-то дельное делать, мало, а делиться ресурсами с народом практически нет, и желания сделать что-то для народа нет вообще.
А при желании можно:
1) разработать подвижной состав который может работать и в метро от КР и снаружи от КС, как варианты: снаружи от КС, в метро как РА, т.е. от дизеля или в метро от КР, а снаружи едет как РА т.е. от дизеля. Иностранные разработки уже есть и работают.
2) сделать пересадочные транспортные узлы (когда платформы метро и жд на одном уровне) проекты давно разработаны, в старых книжках по общему курсу железных дорог картинки есть.
Главное было бы желание развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, это и может решить проблему пробок. А маршрутки (ПАЗики с Газелями) проблему пробок никогда не решат.

Reply

ssr February 14 2013, 18:39:26 UTC
А тут надо делать вот что: пропагандировать идею в широких массах и потом давить на мэрию и на городских депутатов. Должен быть один адрес в интернете с описанием конечной идеи, распечатка-листовка с этого адреса, которую от имени множества реальных людей нужно слать на сайты профильных и не очень ведомств и депутатам. Тогда это начнёт принимать ощутимые очертания и выйдет за рамки традиционного "ой да мы ничего не можем - ой да мы ни на что не влияем - ой власти такие козлы как плохо нам при них было и будет ( ... )

Reply

dmitriev_panzer February 14 2013, 19:04:11 UTC
Хорошая идея с единым адресом, интернет проект можно сказать Вики-проектирование.
Просмотрел идею с развязкой. Действительно "народный" вариант лучше "чиновничьево"...
И мне тоже досадно, от того что они не захотели его оценить и уж тем более воплотить в жизнь. :(

Reply

guriny February 15 2013, 06:51:40 UTC
Развивать общественный транспорт всё равно придётся. Альтернативы ему нет.

Reply

tch18 February 15 2013, 08:00:38 UTC
"Где деньги, Зин?" © Вы о чём вообще? Разработать (!) подвижной состав! При том, что даже готовый по участку Пышма - Екб. пустить не могут. Кто будет заказывать музыку? Метрополитен, или ЖД?

Reply

dmitriev_panzer February 15 2013, 09:26:59 UTC
Вы через строчку читаете что ли? Я вначале о деньгах сказал: "Ресурсов у страны навалом. Желания властей что-то дельное делать, мало, а делиться ресурсами с народом практически нет, и желания сделать что-то для народа нет вообще."
У кого деньги есть, но нет желания их в это вкладывать.

Reply

tch18 February 15 2013, 09:47:01 UTC
Нетю не через строчку. Причём тут власть? РЖД - это частная компания. Насчёт метро точно не знаю. И вот эти две компании будут что-то делать исходя из получаемой прибыли или той, что планируется получить. Если участок признан неприбыльным, то ему и РАшки не достались, о метро-пригороде тут разговора даже не идёт.

Reply

vladislav February 15 2013, 12:35:46 UTC
И ОАО "РЖД" и Муниципальное унитарное предприятие "Екатеринбургский метрополитен" - коммерческие организации, основная задача любой коммерческой организации - получение прибыли.

Организацией пригородного и межмуниципального пассажирского сообщения занимаются субъекты федерации. Тут вопрос не в "ресурсов у страны навалом", а "ресурсов у Свердловской области навалом что бы инвестировать такой прожект"?

Reply

ssr February 15 2013, 14:09:33 UTC
Федеральная помощь области регулярная практика, втч по метро и проч.

Reply

vladislav February 15 2013, 14:28:30 UTC
По метро было софинансирование на жестких условиях - в бюджете субъекта должна была быть эквивалентная сумма. Теперь в бюджете до 15 года - вообще на такое ничего нет.
По ЖД никакого софинансирования пригородного и межмуниципального вообще быть не может хотя бы из-за одного Бюджетного кодекса. А-ля кредит дадут, только не под вышеописанный прожект.

Reply


Leave a comment

Up