Всем привет! Лето 2012 года проработал проводником на маршрутах вагонного депо Екатеринбург, особенно незабываемые поездки - это конечно же южные направления. В предвкушении летнего сезона хочу вам показать маршрут Екатеринбург-Адлер, а также рассказать о быте проводника летнего сезонного поезда. =)
Маршрут Екб-Адлер - летний, в прошлом году работал с мая по октябрь. Оборот состава - 6 суток, соответственно, на маршруте 6 составов по 19 вагонов, + прицепка в Пензе 2 вагона.
Вагоны старые, в обращении только летом. Остальное время находятся на базе запаса.
Типичный плацкартный вагон - постройки конца 70х - 90гг, на фото вагон 78 года постройки
Типичный пассажир плацкарта - не требовательный человек, школьные группы
Прошлогодний тариф на плацкарт, купе в 2 раза дороже
Купейные вагоны тоже не лучше, встречались даже вагоны ГДР с белой обшивкой, как в фильме "Спортлото 82".
Пассажир купе - семьи с детьми, иностранцы, дамы бальзаковского возраста с собачками, просто боющиеся летать самлетом - достаточно требовательные пассажиры и практически всегда с претензиями по поводу отсутствия биотуалетов и кондиционеров.
На фото купейный вагон ТВЗ, ранней постройки. В Этом вагоне в коридоре открывались всего 2 окна, вагон наколялся до 40 градусов. Одна пассажирка подняла бунт, пришлось ПЭМу открыть 2 аварийных окна в коридоре на страх и риск поездной бригады
Если будет выбор - ехать в поезде 400-й нумерации или в другом, выбирайте другой поезд. За те же деньги, это будут более новые вагоны, зачастую с кондиционерами. Например, пассажиры хвалили поезд Н.Тагил-Адлер.
Маршрут следования
Ну а теперь, виды из окна поезда
Строящийся вокзал Казань -2
Станция Россошь, платформа не рассчитана на прием длинных поездов
Пограничная станция Чертково, За забором - Украина, здесь можно купить продукцию украинских производителей, очень понравилось морозиво
Красивый вокзал в Шахтах
Едем вдоль р.Дон, на подъезде к Ростову
Сам Ростов и поезд УЗ Киев-Кисловодск
Далее поезд идет на Туапсинку - ветку через Тихорецк, Армавир, Кавказскую. Здесь время как будто остановилось в 80х, основные поезда к морю идут через Краснодар, а эта ветка используется как грузовой обход, но сезонные поезда пускают и через нее.
Смотрите сами:
Вокзал всем известной станции Тихорецкая в нелучшем состоянии
Депо Белореченск
И вокзал:
Суровый вокзал на Кавказской, сюда примыкает ветка со Ставрополя, Грозного и других южных регионов
Начинается настоящий Кавказ, природа меняется с каждым часом
Здесь множество тоннелей и виадуков
Туапсинка имеет свой сайт. интересующимся сюда
http://tuapsinka.ajp.ru/ Вокзал ст. Индюк. Линия однопутная , поезд имеет много тех. остановок, на которых в основном пропускали старые электрички ЭР
Типичный разъезд на Туапсинке, из домов слышно кукареканье Петухов и звуки прочей живности
Подъезжаем к Туапсе, здесь примыкает ветка с Краснодара, вокруг оживления, начинаются хорошие платформы
Новая ЭД4 в Туапсе
Ура! Море! Вагоны наполняются морским воздухом, а пассажиры прилипают к окну. Такие виды меня будут дразнить до самого Адлера, почти 6 часов
О.п. Магри
Тех. остановка Якорная щель, стоим долго, пропуская Экспресс на Адлер и поезд на Уфу. Я открываю двери и наслаждаюсь видом на вокзал,
,Море и магнолию
Парадный Сочи
Аэроэкспресс Сочи - Аэропорт
Старый ресторан в Мацесте, остановились прямо напротив него
Старый вокзал Адлер
И строящийся новый
Кругом строительство
Вид на вокзал из города
И с моста, ведущего на пляж (справа строится депо для Ласточек)
Вид на депо Адлер, здесь поезд отстаивается 6 часов, делаем уборку и бежим на море и в магазин
Спасибо за внимание, в следующий раз поедем в Приобье