Проводницкое. Екатеринбург-Адлер

Apr 09, 2013 00:55

Всем привет! Лето 2012 года проработал проводником на маршрутах вагонного депо Екатеринбург, особенно незабываемые поездки - это конечно же южные направления. В предвкушении летнего сезона хочу вам показать маршрут Екатеринбург-Адлер, а также рассказать о быте проводника летнего сезонного поезда. =)


Маршрут Екб-Адлер - летний, в прошлом году работал с мая по октябрь. Оборот состава - 6 суток, соответственно, на маршруте 6 составов по 19 вагонов, + прицепка в Пензе 2 вагона.
Вагоны старые,  в обращении только летом. Остальное время находятся на базе запаса.

Типичный плацкартный вагон - постройки конца 70х - 90гг, на фото вагон 78 года постройки







Типичный пассажир плацкарта - не требовательный человек, школьные группы
Прошлогодний тариф на плацкарт, купе в 2 раза дороже


Купейные вагоны тоже не лучше, встречались даже вагоны ГДР с белой обшивкой, как в фильме "Спортлото 82".
Пассажир купе - семьи с детьми, иностранцы, дамы бальзаковского возраста с собачками, просто боющиеся летать самлетом -  достаточно требовательные пассажиры и практически всегда с претензиями по поводу отсутствия биотуалетов и кондиционеров.
На фото купейный вагон ТВЗ, ранней постройки. В Этом вагоне в коридоре открывались всего 2 окна, вагон наколялся до 40 градусов. Одна пассажирка подняла бунт, пришлось ПЭМу открыть 2 аварийных окна в коридоре на страх и риск поездной бригады




Если будет выбор - ехать в поезде 400-й нумерации или в другом, выбирайте другой поезд. За те же деньги, это будут более новые вагоны, зачастую с кондиционерами. Например, пассажиры хвалили поезд Н.Тагил-Адлер.

Маршрут следования



Ну а теперь, виды из окна поезда
Строящийся вокзал Казань -2


Станция Россошь, платформа не рассчитана на прием длинных поездов




Пограничная станция Чертково, За забором - Украина, здесь можно купить продукцию украинских производителей, очень понравилось морозиво


Красивый вокзал в Шахтах


Едем вдоль р.Дон, на подъезде к Ростову




Сам Ростов и поезд УЗ Киев-Кисловодск




Далее поезд идет на Туапсинку - ветку через Тихорецк, Армавир, Кавказскую. Здесь время как будто остановилось в 80х, основные поезда к морю идут через Краснодар, а эта ветка используется как грузовой обход, но сезонные поезда пускают и через нее.
Смотрите сами:
Вокзал всем известной станции Тихорецкая в нелучшем состоянии


Депо Белореченск


И вокзал:


Суровый вокзал на Кавказской, сюда примыкает ветка со Ставрополя, Грозного и других южных регионов


Начинается настоящий Кавказ, природа меняется с каждым часом


Здесь множество тоннелей и виадуков


Туапсинка имеет свой сайт. интересующимся сюда http://tuapsinka.ajp.ru/






Вокзал ст. Индюк. Линия однопутная , поезд имеет много тех. остановок, на которых в основном пропускали старые электрички ЭР


Типичный разъезд на Туапсинке, из домов слышно кукареканье Петухов и звуки прочей живности


Подъезжаем к Туапсе, здесь примыкает ветка с Краснодара, вокруг оживления, начинаются хорошие платформы


Новая ЭД4 в Туапсе


Ура! Море! Вагоны наполняются морским воздухом, а пассажиры прилипают к окну. Такие виды меня будут дразнить до самого Адлера, почти 6 часов


О.п. Магри






Тех. остановка Якорная щель, стоим долго, пропуская Экспресс на Адлер и поезд на Уфу. Я открываю двери и наслаждаюсь видом на вокзал,


,Море и магнолию




Парадный Сочи




Аэроэкспресс Сочи - Аэропорт


Старый ресторан в Мацесте, остановились прямо напротив него


Старый вокзал Адлер


И строящийся новый


Кругом строительство


Вид на вокзал из города


И с моста, ведущего на пляж (справа строится депо для Ласточек)


Вид на депо Адлер, здесь поезд отстаивается 6 часов, делаем уборку и бежим на море и в магазин






Спасибо за внимание, в следующий раз поедем в Приобье

Юг, Фото, Расписание

Previous post Next post
Up