Прямо здесь! Прямо сейчас! Вы можете прочесть о похождениях Тарантино и Родригеза на съемочной площадке Grind House! Все события реальны!
Проснись, Джек. Первая мысль, которая посетила его и не могла покинуть вот уже два часа - это то, что сегодня его первый день работы на съемочной площадке фильма Grind House. Еще полчаса, и, возможно, сам Родригез попросит его о какой-нибудь мелкой услуге. Ну, там, кофе принести или утопить в местной речушке машину с трупом любовницы. Джек, добрый малый, не сможет оказать, выполнит все в точности. И, как знать, может продвинется когда-нибудь до ассистента режисера. Не, Джек, гони эти мысли, не так быстро, не так быстро.
Вот он и на месте. Вот здесь Родригез и Тарантино творят свое детище. Планета Ужаса... Проверка Смертью... От одних названий дух захватывает. Как это будет, как в "Четырех комнатах" или как в "От заката до рассвета"?
- Эй, Джек! Принеси-ка голову зомби номер 15.
Вот это работа!
Спустя несколько часов Джек проходил мимо одного из вагончиков, неся оторванную руку номер 7.
- Эй, ты! - из дверей вагона на него смотрел латинос в бейсболке. - Да, ты, ты! - (Эй! Да это же Родригез.) - Слушай, постой здесь минут двадцать, не впускай никого, ага?
- Есть, сэр.
- Отлично, парень, - улыбнулся режисер, из-за его плеча выглянула женщина (это была Зои Белл, Джек уже относил ей кофе), она обхватила Родригеза за шею и уволокла вглубь вагончика, так что тот еле успел закрыть дверь.
Вот это удача, подумал Джек. Теперь он на особом доверии. Ему доверяет лично Родригез, а это, б*ядь, здорово.
- Эй, ты чего здесь стоишь? Кто там?
Джек обернулся и увидел женщину в окружении пяти детей. Он легкомысленно улыбнулся и сказал:
- А там Роберт с Зои Белл занимаются спортивной еблей.
- Что?
- Я говорю, Родригез дерет Зои Белл. Впендюривает ей. Трахает...
Джек хотел сказать что-нибудь еще, но тут женщина выпустила из рук своих детей и понеслась к двери вагончика.
- Эй, туда нельзя...! - сказал Джек женщине, которая уже толкала дверь вагона.
Прошел час. Со стороны съмочной площадки шло двое парней мрачных, будто бы они только что посетили Зеда из "Бульварного чтива", и он их отымел в жопу.
- Ты знаешь, из-за кого это все?
- Да, какой-то парень, Джо или Джек, хрен знает, урод, б*ядь, ебаный в жопу еблан жопашник сука б*ядь на хуй...
- И чего он, впустил жену Родригеза к нему в вагончик?
- Да, его увольняли прямо передо мной...
В это время на съемочной площадке:
- О, боже. Когда это кончится?? Кто-нибудь заходил в вагончик?
- Все, кто там побывал, выходили уволенными на хуй.
- Ой, блядь. Кто-нибудь, сделайте что-нибудь!
- Позвоните Тарантино! Он как друг там поговорит с Робертом, с Элизабэт. Его же они не могут уволить.
- Да! Да! Звоните Тарантино! Где он?
- Должен быть в Нью-Йорке, на прослушивании.
- Окей. Пусть прилетает, а не то никакого Grind House не будет.
Пятнадцать минут спустя.
- Что значит не дозвониться?
- Да они сами его ищут!
- Да куда же он делся?
- Эй, ребята, вы чего такие невеселые? - спросил Тарантино, выходя из соседнего вагончика с бутылкой в руках. Из-за его спины донесся женский голос: "Давай "Бешеных псов" еще раз посмотрим! Тим такой милый, когда умирает!" Тарантино улыбнулся, процедив сквозь зубы "fucking sweden", захлопнул дверь и направился к участникам разговора. - Кого-то ищете?
- Так. Квентин, срочно поговорит с Робертом, он там с женой поссорился.
- А, понятно... - Тарантино сделал последний глоток из бутылки, отдал ее одному из стоявших около вагона Родригеза и со словами "Ну что за геморрой!" открыл дверь.
- ТЫ БЛЯДЬ НА ХУЙ УВОЛЕН!!! - хором проорали Роберт и Элизабет, не поворачиваясь к Квентину. - А, это ты, Квентин, - посмотрел на вошедшего Родригез.
Два часа спустя.
Слегка уменьшившаяся в размерах съмочная группа глушит виски на улице... Вечереет... Из вагона Родригеза доносятся пьяные голоса, исполняющие трио "Girl, you will be a woman soon"...
(c)
antoxa_z Все имена и события вымышленные. Любые совпадения с реальностью случайны. Ну и наконец, все это может быть чистой правдой.