В мартовском обновлении на сайтах
Российского О.Т.О. и
Колледжа Телема-93 мы начинаем публикацию материалов, относящихся к
посвящению в степень Ревнителя Ордена A.·.A.·..
Великая Работа Ревнителя определяется как «приобретение власти над основами своей сущности». Под «основами» здесь следует понимать автоматическое (или лунное) сознание.Английское название этой степени, Zelator, происходит от латинского слова, которое, в свою очередь, восходит к греческому zelos - «рвение». В Герметическом ордене Золотой Зари так называлась степень 1°=10°. Проходя посвящение в эту степень, Алистер Кроули и Сесил Джонс узнали, что ее название означает «ученик, исполненный рвения», первая обязанность которого состояла в том, чтобы «раздувать Огонь Атанора, от которого нагревался Тигель Алхимика».
Завершена глава из книги Кеннета Гранта, посвященная стражу 13-го пути Древа жизни
Гаргофиасу.
Лягушка- Хекет - древний символ перехода от водных форм жизни к сухопутным. Посвященные драконических мистерий избрали ее символом того, что претерпевает преображение в водах бездны и выходит из них на сушу. Иными словами, лягушка стала олицетворением пришельца из «космических вод», то есть с оборотной стороны Древа. Кроме того, причудливые прыжки, которыми передвигается лягушка, напоминают о формулах, по которым адепты «той стороны» проходят или преодолевают в прыжке определенные пути Древа
Каббалистическое эссе
«231 врат» описывает метод работы с древнееврейским алфавитом для привлечения желательных влияний в нашу жизнь и изгнания нежелательных.
Молитва - могущественное магическое средство, во все времена игравшее в магии важную роль. В целом, все молитвы можно подразделить на два рода: первый - это просьба или мольба о божественной помощи, а второй - выражение благодарности божеству. Молитвы первого рода, по сути, эквивалентны гимнам - просьбам о божественном благословении. Когда человек молится, он должен сосредоточиться и подниматься от сефиры к сефире, от желания к желанию, и продолжать так, доколе в сердце своем не достигнет Источника Наивысшей Воли, который называют Бесконечным [Айн Соф].
В главе из книги Джошуа Трахтенберга
"Составление магических имен" рассказывается о происхождении Божественных и Ангельских имен.
Откуда взялись все многочисленные новые имена, вошедшие в еврейский мистицизм к концу эпохи гаонов и на протяжении Средних веков? Что это - порождения чистой фантазии? Или эти новые имена все же как-то связаны с традиционными? Стоял ли какой-то рациональный метод за всем этим безумным изобилием имен, возникших в XIII веке?
Продолжен новый перевод работы Стива Сэйвдоу
Гоэтические эксперименты.
Мы переговаривались полушепотом; я не отводил глаз от происходящего в треугольнике, и все это время удерживал меч так, чтобы острие было направлено прямо в его центр. С.Г. спросил меня, справлюсь ли я сам или ему стоит подойти и встать со мной рядом. Я сказал, чтобы он оставался начеку, но пока не двигался с места. Мой бронзовый щит - «магическое перстень» - лежал на полу под ногами, и я потянулся за ним левой рукой, по-прежнему удерживая меч в правой. Я был наготове - точнее, мне так казалось. Но до того я ни разу еще не встречался лицом к лицу с силой, принадлежавшей не нашему миру, а миру иному - некой темной, яростной, бесплодной земле, которую даже вообразить себе не может почти никто, кроме тех немногих, кто дерзнул отворить врата, запретные для смертных.
В материале
"Создание Великой Скрижали" мы начинаем рассказ о том, как выводятся в енохианской магии имена различных сущностей.
Используя «Печать», «Священный Стол» и кристалл, Эдвард Келли посредством духовного видения получил от ангелов то, что было названо «Великой Скрижалью», которая представляет собой таблицу из 25х27 клеток, заполненную буквами. По словам Бенджамина Роува: «Эта Скрижаль - магическая "карта мира", охватывающая все планы бытия, не относящиеся к трансцендентальным, божественным сферам. Подразделяясь на части в соответствии со стройной системой, она позволяет вывести иерархию божественных и ангельских имен, управляющих различными областями жизни».