В майском обновлении на сайте
Российского О.Т.О. и
Колледжа Телема-93 мы начинаем публикацию материалов, относящихся к
посвящению в степень Практика Ордена A.·.A.·..
Великая Работа для Практика определяется как «приобретение власти над непостоянством и колебаниями моей сущности». Латинское слово practicus обычно толкуют как «тот, кто действует». Оно происходит от греческого praktikos - «пригодный для действия, пригодный для дела; практичный; активный, эффективный». Таким образом, основная идея степени Практика - активная деятельность.
Выложено продолжение комментариев Алистера Кроули
Liber LXXI (Книга 71) Голос безмолвия к трактату Елены Блаватской.
Истинная причина, по которой Учитель проявляет (так называемое) сострадание, совершенно практична и рациональна. Дело тут отнюдь не в том, о чем так красиво сказано в стихах: «И лишь страдания чужие / Мне омрачают бытие». Учитель, Мастер Храма, постиг первую благородную истину: «Все сущее - страдание», - и осознал, что отдельных существ не бывает. Все сущее едино. Для него это неоспоримые факты, как дважды два - четыре. Да, безусловно, он открыл путь к спасению для той малой доли сознания, которую когда-называл своим «я»; и он понимает, что не только эта доля, но и все прочие частицы сознания иллюзорны; но, несмотря на все это, он чувствует, что его труд не будет завершен до тех пор, пока останется хоть одна крупинка сознания, не свободная от этой иллюзии.
Размещена новая глава из книги Кеннета Гранта, в которой рассказывается о страже 15-го пути Древа жизни
Хеметтерите.
Пятнадцатый туннель озарен калой Звезды, известной по Книге Тота как «Дочь Тверди, Живущая меж Водами». Она же - материнский аспект 13-й калы, Девы, и 14-й калы, Блудницы. Буква, соответствующая одновременно и Матери, и Дочери, - буква Хе; число ее - 5, а печать ее - Пентаграмма. Два рода воды, меж которых она живет, - это кровь девственной дочери и молоко enceinte матери.
Публикуемый отрывок из книги Линды Фаллорио
«Таро Теней» также посвящен одному из клипотических духов - Ампродиасу.
Главный образ этой карты - образ Пустоты, порождающей все проявление. Здесь она предстает в обличье Ньярлатхотепа - Безумного Бога из мифологии «Некрономикона» и Г.Ф. Лавкрафта. Это Темнозвездный Ползучий Хаос в сердце материи, маячащий на самом краю рационального сознания, - и он же Вестник, Слуга Великих Древних. Это Черная Дыра в центре Вселенной, где простерся Великий Безумец в окружении слабоумных флейтистов, исторгающих из своих свирелей ирреальную музыку сфер, под которую за пределами человеческого пространства-времени пахтается, сбиваясь в пену бытия, первичная слизь реальности, атомный хаос Йот-Сотота.
Очередная глава из книги Джейка Стреттон-Кента
"Геософия" рассказывает о связи Гоэтии с древней астрологией.
В этом разделе гоэтической галереи мы ознакомимся с древним учением о звездах, предшествовавшим развитию той астрологической системы, которую Запад в свое время унаследовал от греков. Древнегреческий астроном Ферекид связывал происхождение философии и астрологии с еще более ранними зачатками гоэтии. Кроме того, с этим архаическим учением о звездах он ассоциировал одного важного мифологического персонажа (с которым мы встретимся на следующем этапе плавания Арго). И, наконец, благодаря Ферекиду историю некоторых важнейших положений неоплатонической и каббалистической космологии можно проследить до их истоков в культуре халдеев и ионийцев.