В сентябрьском обновлении на сайтах
Российского О.Т.О. и
Колледжа Телема-93 начата публикация материалов, относящихся к
посвящению в степень Владыки предела Ордена A.·.A.·..
Владыка Предела - это степень устремлений. Она не соответствует ни одной из сефирот Древа Жизни, но мы вправе соотнести ее с путем Самех, ведущим из сферы Луны в сферу Солнца.
Выложены отрывки из книг
Кеннета Гранта 20-м туннелем правит Ямату, чье имя надлежит произносить нараспев на ноте «фа» (F) в нижнем регистре, сопровождая вздохами или пришепетываниями. Сигил его изображается желтовато-зеленым цветом на куске грифельной доски (серой). Его число - 131, число Самаэля, каковое имя носит Сатана или Сет как Страж Порога
и
Линды Фаллорио, описывающие стража 20-го туннеля Ямату.
Вход в туннель Ямату показан на этой карте в разрезе. Над ним - круг стоячих камней, символизирующих бога Сета, чей сигил служит им опорой и преддверием запретного царства, расположенного ниже. С древних времен стоячие камни, подобные этим, камням Калланиша на Внешних Гебридах, возводили как Врата для Великих Древних, дабы те входили через них в сознание человека из Внешней Пустоты.
Продолжена публикация перевода книги Роберта Фицджеральда
"Собрание масок". Очередной отрывок рассказывает о "Доме Вожделения", где совершается трансмутация и очищение наших атавизмов.
Все наши побуждения, потоки энергии, кармические следы, унаследованные модели поведения и паттерны прошлых инкарнаций в совокупности - это среда, порождающая атавизмы нашей глубинной сущности. Эти атавизмы необходимо очистить и трасмутировать, чтобы Адепт смог соединиться с Госпожой Нашей Бабалон и испить Вино Спасения.
Отрывок из книги Джейка Стреттон-Кента
"Геософия" рассказывает о подземной реке Ахерон в греческой мифологии.
Вдоль северного побережья Малой Азии аргонавты плывут еще день и ночь, а на рассвете следующего дня бросают якорь у Ахеронского мыса. Это важное место в оккультной географии их плавания: неподалеку располагалась «пещера Аида» - некромантейон, где проводились обряды для вопрошания умерших.
Олег Телемский в своей статье
"Кроули как философ" анализирует вклад основателя учения Телемы в западную оккультную традицию.
Прежде всего надо сказать, что Кроули оказался уникальным оккультистом который решительно не требовал какой либо "веры". Как писал Роберт Антон Уилсон "Кроули - это первый в истории скептичный мистик".
В материале, посвященном созданию енохианской Великой Скрижали, рассказывается о духах
"Наместники",
"Gazavaa" и
"Алхимические имена".