Какова цель каршерингового проекта в Москве? Сократить пробки и облегчить жизнь москвичам? Все это делается ради нас с вами? Как бы не так. Знаете, что сказал инвестор этого проекта Винченцо Трани? Цитирую: «Наша компания во многом ориентировалась на намерения исполнительной власти, современность ее подходов и желание соответствовать стандартам ведущих европейских мегаполисов. Все это мы увидели в действиях московского правительства, заявившего о намерении развивать каршеринг как масштабный проект». (см. тут:
http://www.ntv.ru/novosti/1430097/?fb#ixzz3jQfHKSCAВ) Посмотрите, здесь нет ни слова о жителях города!
А тем временем Дептранс продолжает сокращать количество парковок в центре. На Садовом кольце сократят количество парковок в местах, где расположены узкие тротуары, сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу центра организации дорожного движения. И подчеркивается, что эти меры принимаются для повышения уровня безопасности пешеходов (!).
С 10 сентября планируется ограничить парковку на 13 улицах: Зубовском, Новинском и Смоленском бульварах, на Садовой-Триумфальной, Садовой-Самотечной, Садовой-Каретной, Садовой-Сухаревской улицах, а также на Садовой-Черногрязской и Садовой-Спасской, на Малой Сухаревской и Большой Сухаревской площадях, на Валовой улице и на Земляном Валу. (информация взята отсюда:
http://www.360tv.ru/news/na-sadovom-kolce-budet-menshe-parkovok-34219)
Ставить свои машины будет некуда, а свободные места на платных парковках на льготных условиях займут машины новой каршеринговой компании Делимобиль. Не можете, дорогие москвичи, припарковать свой авто - продавайте и пересаживайтесь на прокатные машины итальянца Трани.