Губернатор Мезенцев и аэромигалка

Jun 11, 2011 18:18

via drugoi & http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file12046/
Напомню, что недавно его автомобиль А438МР97 сбил человека на пешеходном переходе. Похоже, что Мезенцеву глубоко насрать на обычных граждан, коли произошло такое... В общем слушайте видео. Пилот настоящий мужик!

image Click to view


8 июня губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал указание задержать вылет регулярного рейса «Аэрофлота» №748 (вылет 13:00). Командир корабля, действуя по инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу, однако службы аэропорта блокировали действия экипажа и заставили самолет дождаться губернатора. В итоге, рейс был задержан более чем на час и прибыл в Москву с задержкой.

Это не первый случай, когда ради пассажиров с мигалками задерживают целые регулярные рейсы. Вот поведение пассажиров бурятского такси с мигалкой: "По их разговорам между собой стало понятно, что они могут опоздать на самолет в Домодедово и готовы сделать звонок куда-то для возможности задержки рейса."

UPD от a_bunin: ( тынц) В тот день это был последний рейс в Москву. Губера срочно вызвали в НН на доклад про бла-бла-бла и экологию Байкала, ибо слушать про бешеные огурцы там всех уже достало. Не поехать, ессно, он не мог. Идея про задержку борта исходила откуда-то из аппарата Мезенцева. Когда он зашел на борт - извинялся перед экипажем и пассажирами. Насколько искренне - хрен его знает. Может - от всех души, а может и скрипя зубами. Перед посадкой в Москве извинялся еще раз - уже по громкой связи на весь самолет. КВС (пилот) психанул на вылете из-за того, что рейс был оборотный и у него заканчивалось рабочее время (там свои нормы на предмет того - сколько он может за штурвалом находиться). Не успей он взлететь (а он реально не знал сколько может быть задержка) - он бы должен был сниматься с рейса, ехать отдыхать, терять в зарплате. Дополнительная причина резкости КВС из-за того, что на подобных дальних рейсах любая нерасторопность местных наземных служб, техников, погоды - выливается в то, о чем сказал выше. "Переработка" за штурвалом - вещь очень серьезная и практически везде в мире запрещена. Поэтому при задержках часто пилоты стараются все-таки "продавить" вылет. Именно из-за такой ситуации 27 марта 1977 в Лос-Родеосе (Тенерифе, Канарские острова) произошла самая крупная в мире авиакатастрофа двух Боингов 747 - 583 погибших (!!!) . Капитан KLM-овского борта торопился взлететь из-за того, что у него заканчивался "рабочий день". ЗЫ. И кстати. В Москву рейс прибыл практически без опоздания, несмотря на почти часовую задержку вылета. Пришлось лететь повыше и давить на гашетку.

UPD2: Ответ Ю. Антипова А. Бунину: смотрим расписание рейсов из Иркутска в Москву. А теперь, в подтверждение мною сказанного и в опровержение сказанного человеком с гашеткой. Иркутск - Москва 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) рейсов. Последний в 23.05. О нём идёт речь? Бедолага губернатор на него опаздал?. Но в 6.30 первый рейс следующего дня. И прибытие в Москву в 7.35 Несмотря на полёт 6 часов , летим то "по солнцу". Поэтому, кто летал, знает этот парадокс. И вполне можно было лететь на нём. Я не думаю,что "супер-доклад" читался в 9.00. Но для утреннего рейса надо рано оторвать свою задницу от кровати. Не вмоготу, видимо. Поэтому, требуйте от болтунов, как говорят юристы -"документ на стол", чтобы Вам такие вот "защитники" не ездили даром по ушам.

UPD3: Рейсов было не 25, а 13 и в 13-00 улетал последний в этот день рейс на Москву (пруф)

барин едет!, Мезенцев, беспредел, цветовая дифференциация штанов

Previous post Next post
Up