Будет дикая, нет - ДИКАЯ головная боль с огромным ассортиментом кибернетических и биологических аугментаций, и попытками как-то все это упихать в рамки соревнования людей, а не инженеров.
Алсо, видеоигры прочно войдут в ряды спортивных дисциплин.
Везти то, что сегодня называется «малоподвижным образом жизни», в 2061-м году будет чем-то сродни никогда не мыться и ходить в штаны. Для подвижности будут как повод использоваться ежедневные перемещения; городская инфраструктура будет исходить из преимущества велосипедов/самокатов перед механизированными средствами. Общественный транспорт - для поездок на десятки км.
Личный автомобиль из транспортного средства превратится в приспособление для особых случаев (перевозка грузов, поездка за десятки км), которым каждый день пользуется лишь незначительная доля населения.
Да упаси нас Ктулху от всеобщей велосипедизации! Особенно, в нашем климате, когда на работу запросто можно припереться промокшим и продрогшим. А как русской зимой передвигаться, когда сугробы по яйца? Так что, в больших городах только роботы-такси, только хардкор! Ну а недалеко, да по хорошей погоде - можно и пешочком пройтись.
А способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
> в нашем климате, когда на работу запросто можно припереться промокшим и продрогшим.
Сегодня я прихожу за 10 минут и запираюсь в туалетной кабинке, сменку с собой таскаю. Так же, кстати, как и в американской глубинке (это к вопросу о климате). А в 2061-м году везде будут общественные душевые.
> А как русской зимой передвигаться, когда сугробы по яйца?
Так же как на легковых автомобилях.
> способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
Пока что на вкус людям нацепить наповоротливую дублёнку оттенка глины и толкаться в пробках. Речь не поддержку формы, а про принципиальный массовый поворот мозгов, что ежедневные аэробные нагрузки - это не «жирок растрясти», а такая же необходимость как ходить в душ или к зубному.
А через этот поворот мозгов синергетически решить транспортный вопрос.
Не пропагандируйте фанатичную фигню! Представления о комфорте у каждого разные. Пусть даже на работе есть нормальный душ, хренушки я буду тратить время на приведение себя в порядок после прогулочки, пешей или лисапедной, перед работой. Перед работой, я предпочитаю выпить кружку крепкого кофе, выкурить сигарету, почитать новости на телефоне...
А физические нагрузки... Да лично я бы лучше тем же историческим фехтованием опять занялся. Как-то херячить друг друга железяками мне больше нравится, чем мотаться регулярно по любой погоде на двухколёсной хреновине. Я лучше в комфорте, на такси.
Так что, люди - они разные, и не меряйте всех своей меркой.
Думается, если у спортивной пирамиды отрезать профессиональную верхушку, то и всё остальное загниёт. Зачем людям массово записываться в спортшколы, если это заведомо ни к чему не приведёт, если даже рекорды никому особо не нужны?
1) Чтобы быть красивым и подтянутым, чтобы девки любили. 2) Чтобы ловить кайф от самого процесса. 3) Чтобы быть здоровым и трудоспособным, реже болеть, дольше сохранять концентрацию -- и сим добывать больше денег. 4) Чтобы получить новый круг общения с собратьями по оружию.
Так это ответы на вопрос, зачем заниматься физкультурой, поддерживать организм в форме. Но для этого необязательно идти в спортшколу, достаточно каких-нибудь турников или пробежек. Спортшкола - это совершенно другой уровень вовлеченности и мастерства. И если соревновательного спорта нет, нет чемпионов, достижений, славы и прочего - какой смысл людям массово тратить время и силы на бесперспективное занятие? Подтянулся на турнике или там на лыжах прошелся, почувствовал себя сильным и здоровым, да и всё.
В школах на уроках физкультуры можно дать много чего, но учиться чему-то целенаправленно идут всё-таки в специализированные спортивные школы и кружки. И тут начинается интересное
( ... )
Comments 49
Алсо, видеоигры прочно войдут в ряды спортивных дисциплин.
Reply
А разве они до сих пор не вошли? Помню, недавно Serral-старкрафтер вполне себе с президентом Финляндии ручкался, не хуже иных шахматистов.
Reply
Reply
Reply
Личный автомобиль из транспортного средства превратится в приспособление для особых случаев (перевозка грузов, поездка за десятки км), которым каждый день пользуется лишь незначительная доля населения.
Reply
А способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
Reply
Сегодня я прихожу за 10 минут и запираюсь в туалетной кабинке, сменку с собой таскаю. Так же, кстати, как и в американской глубинке (это к вопросу о климате). А в 2061-м году везде будут общественные душевые.
> А как русской зимой передвигаться, когда сугробы по яйца?
Так же как на легковых автомобилях.
> способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
Пока что на вкус людям нацепить наповоротливую дублёнку оттенка глины и толкаться в пробках. Речь не поддержку формы, а про принципиальный массовый поворот мозгов, что ежедневные аэробные нагрузки - это не «жирок растрясти», а такая же необходимость как ходить в душ или к зубному.
А через этот поворот мозгов синергетически решить транспортный вопрос.
Reply
А физические нагрузки... Да лично я бы лучше тем же историческим фехтованием опять занялся. Как-то херячить друг друга железяками мне больше нравится, чем мотаться регулярно по любой погоде на двухколёсной хреновине. Я лучше в комфорте, на такси.
Так что, люди - они разные, и не меряйте всех своей меркой.
Reply
Сейчас начинается немного обратная тенденция: тру-развлекательные шоу начинают приобретать ту звериность, которую по-тихоньку теряет футбол.
Reply
Reply
Reply
2) Чтобы ловить кайф от самого процесса.
3) Чтобы быть здоровым и трудоспособным, реже болеть, дольше сохранять концентрацию -- и сим добывать больше денег.
4) Чтобы получить новый круг общения с собратьями по оружию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment