ПМСМ, чем примитивнее реклама, тем здоровее общество. В идеале её вообще нет. Реклама - это навязывание, то есть форма насилия - тем более отвратительного, что это насилие над личностью.
Столкнувшись с рекламой, порождённой капиталистическими врагами, следует вскрыть содержащуюся в ней отвратительную для свободного человека манипуляцию и посоветовать не вестись.
Кстати, между рекламой и капитализмом есть ещё одна связь: реклама заодно рекламирует потреблядство, то есть сам капитализм. Из каждого утюга мы получаем мессадж - "покупай-покупай-покупай, деньги-деньги-деньги - это всё здорово". Ловко - миллионные тиражи листовок и прочего контента никто не воспринимает как пропаганду, перед которой вся мощь агитпропа просто детский сад.
Ретрухи и без нас нарисуют и напишут вагон. Оно может быть сколь угодно милым, но зрители с ходу прокупят, что это --- именно про ретро, а не про будущее. А без будущего нам никакая милота не нужна.
1. Полностью поддерживаю общий посыл, что нужно рассматривать не технологию в вакууме, а смотреть, кто и, главное, в чьих интересах ее использует. Этот же принцип применять ко всем областям: перекосы капиталистической экономики извращают любые области человеческой деятельности, медийную сферу в том числе. Например, я не вижу ничего плохого в том, что сейчас местами появляются красивые дворцы, плохо то, что используются они не по назначению. Но этот вопрос мы, конечно, исправим т.к. это всё будут замечательные базы отдыха и летние лагеря для детей
( ... )
Речь о том, что ведущие, операторы, осветители и иже с ними, кто сейчас работает на ТВ, плавно переползут на работу в соответствующие ютуб-каналы. И вот эти каналы будут чем угодно, но никак не самодеятельностью, как не является самодеятельностью хотя бы канал Дудя.
Ну это как инженеры и технологи какого-нибудь условного мерседеса или там боинга решили переползти в условный гараж и сделать там свой экспериментальный стартап. Эксперименты (у опытных профессионалов с некоторым количеством ресурсов они будут на уровне) и возможность запускать проекты без необходимости двигать большую бюрократическую машину - это хорошо. Нужность больших централизованных структур с другим порядком ресурсов они не отменяют всё равно.
Речь о том, что средней руки медиахолдинг - это будет, прежде всего, не парочка телеканалов, а несколько десятков (или сотен) ютуб-каналов. У таких холдингов будет и своя централизованная бюрократия, и свои бюджеты, и свои штаты специалистов (например, один оператор может фактически снимать несколько разных каналов и обслуживать нескольких блогеров-журналистов, та же фигня и с гримёрами, осветителями и иже с ним) - и всё много чего ещё -- просто каналы доставки контента слегка поменяются. Если это называется "самодеятельность", то я тогда испанский лётчик.
Comments 9
Реклама - это навязывание, то есть форма насилия - тем более отвратительного, что это насилие над личностью.
Столкнувшись с рекламой, порождённой капиталистическими врагами, следует вскрыть содержащуюся в ней отвратительную для свободного человека манипуляцию и посоветовать не вестись.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь о том, что ведущие, операторы, осветители и иже с ними, кто сейчас работает на ТВ, плавно переползут на работу в соответствующие ютуб-каналы. И вот эти каналы будут чем угодно, но никак не самодеятельностью, как не является самодеятельностью хотя бы канал Дудя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment