Проблема при падении авто в воду не в заевших замках, а в разнице давления внутри и снаружи. Суть в том, что пока салон водой не наполнится-хуй откроешь.
Есть спец техники, но кто ж эту хуйню учит в автошколах?? 1. Иметь в машине резак для ремня типа стропореза хотябы. Причем именно под рукой, а не на дне бардачка 2. Как плюхнулся, если не скрылся под водой -открывать окна 3. Стеклобой так же под рукой всегда (и бить боковое, ибо лобач хуй выбьешь и на свежем воздухе) 4. Для открытия двери дожидаться заполнения тачки водой, сделать посдедний вдох воздуха в салоне, открывать дверь и плыть наверх.
Примерно так. Тока попробуй все это проделать в поло, зимой в ледяной воде, как вариант еще и пьяным или если похуйовело перед этим...
Если гражданин въебался в стену, сам без сознания, тачка задымилась. На трассе таких случаев очень много. Чтоб пассажиров извлечь быстро например, чтоб они не сгорели вместе с водителем.
понятно что либо женщины ездят на китайцах, либо мужики которые не понимают сами по техничке, либо кому надо было экономить на покупке сильно на покупке нового авто. Думающий человек которому важно безопасность на дальних расстояниях выберет не китайца и не электричку
Кроме того, однажды утром автомобиль отказался запускаться и поехал в сервисную зону дилера на эвакуаторе: ожил он только после отогрева. В процессе эксплуатации стали прогрессировать сбои электроники. «Зависали» камеры кругового обзора, приборная панель могла запросто отключиться, погаснув прямо во время движения. В целом китайский седан после «корейца» сильно разочаровал, по потребительским качествам он явно уступает.
Совсем недавно попал на пьянку тусу где посреди прочего возник разговор у уважаемых донов про Ли9, что в качестве доп машины для поездки по городу уважаемые господа рассматривают такой вариант
Comments 92
Это не силовое ограждение, а скорее декоративное, для гуляющих граждан а не летящих автомобилей.
Reply
При совке оно было бы силовым против летящих камазов. Просто логично бы туда воткнуть усиленный столбик, т.к дорога прямой наводкой ведет
Reply
Не слышал ни разу, что бы эти ограждения что-то удержали.
Даже в кино про Жеглова студер не повис на них, а нырнул))
Reply
Это художественный замысел ))
Reply
Ежу бомжу, альфачам, худородным, лупачам
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Проблема при падении авто в воду не в заевших замках, а в разнице давления внутри и снаружи. Суть в том, что пока салон водой не наполнится-хуй откроешь.
Reply
Тут уже все понятно было, но бывают случаи когда желательно покинуть быстро или достать пострадавшего
Reply
Есть спец техники, но кто ж эту хуйню учит в автошколах??
1. Иметь в машине резак для ремня типа стропореза хотябы. Причем именно под рукой, а не на дне бардачка
2. Как плюхнулся, если не скрылся под водой -открывать окна
3. Стеклобой так же под рукой всегда (и бить боковое, ибо лобач хуй выбьешь и на свежем воздухе)
4. Для открытия двери дожидаться заполнения тачки водой, сделать посдедний вдох воздуха в салоне, открывать дверь и плыть наверх.
Примерно так. Тока попробуй все это проделать в поло, зимой в ледяной воде, как вариант еще и пьяным или если похуйовело перед этим...
Reply
Если гражданин въебался в стену, сам без сознания, тачка задымилась. На трассе таких случаев очень много. Чтоб пассажиров извлечь быстро например, чтоб они не сгорели вместе с водителем.
Reply
Reply
Reply
Кроме того, однажды утром автомобиль отказался запускаться и поехал в сервисную зону дилера на эвакуаторе: ожил он только после отогрева. В процессе эксплуатации стали прогрессировать сбои электроники. «Зависали» камеры кругового обзора, приборная панель могла запросто отключиться, погаснув прямо во время движения. В целом китайский седан после «корейца» сильно разочаровал, по потребительским качествам он явно уступает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment