Самые маленькие самолеты, используемые советским Аэрофлотом

Jul 02, 2021 13:00

Здравствуйте уважаемые.

Ан-14 «Пчёлка»

Read more... )

Leave a comment

Comments 6

aso July 2 2021, 12:45:15 UTC
Як-12 где?
И Як-18т?


... )

Reply

id77 July 2 2021, 12:48:54 UTC
Ил-12 и Ил-14 побольше. По-2 и Як-12 разве использовался Аэрофлотом?
Як=18 упустил, да. Спасибо

Reply

aso July 2 2021, 13:29:42 UTC
Ил-12 / Ил-14 - прямая замена Ли-2, ничуть не больше, но зато - гораздо позже.
И если во времена DC-3 - это был "нормальный" размер пассажирского самолёта, то во времена эксплуатации Ил-12 / -14 - очень скоро пошли "большие" самолёты, типа Ил-18.

По-2:
Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова. Народное прозвище «Кукурузник» этот самолёт получил за его активное применение в сельском хозяйстве.

Опять-таки, в СССР вся "гражданская" авиация, начиная с некоторого момента - эксплуатировалась Аэрофлотом.
За 30е не скажу, а после война - точно.
Была ещё авиация ДОСААФ (спортивная) - ну и военные.
Кроме с/х - По-2, насколько я знаю - использовался для "малых" и местных пассажирских перевозок в условиях отсутствия дорог и в горах.
Потом его в этой роли - сменил Ан-2 и другие самолёты.

Reply

id77 July 2 2021, 13:30:27 UTC
Спасибо большое за пояснения!

Reply


jr0 July 2 2021, 16:21:57 UTC
С ХАИ разобранная история. Первым в Европе стал пассажирско-почтовый He 70, в ответ на Douglas в Швейцарии. Хотя ХАИ полетел раньше, но скорость поначалу не набрал.

Притом пассажирским самолетом He 70 стал, когда вторую машину V 2 оснастили щитками и закрылками. Все прежние попытки упирались именно в посадочную механизацию.

Reply


Leave a comment

Up