Скорее уменьшенный SEPECAT Jaguar, то есть BAC. Как и японский T-2. Англичане торговали в то время сотудничеством в проектировании. Японцы хотели купить Jaguar, но по какой-то причине, не помню, это упиралось в политические ограничения. У Югославии с Румынией схожие трудности. Но Румыния, например, вскоре купила лицензию на двигатель Spey.
В конце 1950ых европейская часть NATO намеревалась сделать Viper основой мнескольких проектов разных стран. Но большинство из них заказами не завершились. Выбор был.
...или МиГ-23 - но без изменяемой геометрии. ;))) Но - таки да, ближе всего к нему "Ягуар". Вообще, была мода на подобные аэродинамические компоновки в 70е...
Comments 3
По-моему, это Торнадо...
Reply
Скорее уменьшенный SEPECAT Jaguar, то есть BAC. Как и японский T-2. Англичане торговали в то время сотудничеством в проектировании. Японцы хотели купить Jaguar, но по какой-то причине, не помню, это упиралось в политические ограничения. У Югославии с Румынией схожие трудности. Но Румыния, например, вскоре купила лицензию на двигатель Spey.
В конце 1950ых европейская часть NATO намеревалась сделать Viper основой мнескольких проектов разных стран. Но большинство из них заказами не завершились. Выбор был.
Reply
Но - таки да, ближе всего к нему "Ягуар".
Вообще, была мода на подобные аэродинамические компоновки в 70е...
Reply
Leave a comment