"Как полагаете, на какой контрольной, на каком зачёте, на каком экзамене робота попалят?" - вообще-то, его попалят ещё до экзамена, потому что к существующим компьютерам можно обращаться только в специальном формате, а учителя говорят разговорным языком.
Хорошо написано... Только за педагогов школьных очень заступиться хочется. Мне в свое время повезло с учителями. Очень. И тем, что они на обычных уроках давали нестандартные задачи (по русскому языку, например, до сих пор вспоминаю: составить слодноподчиненное предложение с как можно большим числом подчиненных предложений - как "Дом, который построил Джек"), и тем, что были внимательны к ученикам и старались сделать интересным простой и скучный материал (контрольная по математике в виде настолькой игры - это что-то!). Не все, но многие - а я сменила 5 школ за 10 лет учебы. Мне кажется, педагог, который искренне любит свой предмет, сделает его увлекательным и не "зубрежным", несмотря на все рекомендации минобразования. Ну а университет... еще в начале учебы мне кто-то сказал: университет не дает знания, он формирует мышление. А факты - нужно просто помнить, в какой книге они изложены, чтобы восстановить их в памяти...
Согласен с постом только в том случае, если задачей ставится воспитание человека творческой профессии. Есть масса людей, которым в силу разных причин это не надо. Ну должен же кто-то растить хлеб, добывать уголь, озеленять кладбища и принимать стеклотару. Для кого то они, может, и неудачники, а у кого-то вся семья в 10 поколениях занималась только этим, и они не представляют для себя другого занятия. Это во-первых. Во-вторых, как бы то ни было, существует в нашей жизни тот объем фактической информации, без которой, даже имея комп, им не сможешь воспользоваться, и не будешь знать, куда девать результаты его (компа) деятельности. Решение этой задачи в некоторых системах образования в мире есть. На каком-то раннем уровне специализация школ. Где-то развивать творчество, где-то физические навыки, а где-то память. И наличие педагогов, которые могли бы определить и подсказать ребенку и родителям предрасположенность его (ребенка) к какой-либо деятельности.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, педагог, который искренне любит свой предмет, сделает его увлекательным и не "зубрежным", несмотря на все рекомендации минобразования. Ну а университет... еще в начале учебы мне кто-то сказал: университет не дает знания, он формирует мышление. А факты - нужно просто помнить, в какой книге они изложены, чтобы восстановить их в памяти...
Reply
Во-вторых, как бы то ни было, существует в нашей жизни тот объем фактической информации, без которой, даже имея комп, им не сможешь воспользоваться, и не будешь знать, куда девать результаты его (компа) деятельности.
Решение этой задачи в некоторых системах образования в мире есть. На каком-то раннем уровне специализация школ. Где-то развивать творчество, где-то физические навыки, а где-то память. И наличие педагогов, которые могли бы определить и подсказать ребенку и родителям предрасположенность его (ребенка) к какой-либо деятельности.
Reply
Впрочем, я понимаю, что не все разделяют это моё убеждение.
Reply
Leave a comment