ТРИ ТЕЗИСА

Jun 01, 2006 11:32

1. Я вот что тут понял - всех киноманов собрать в одном месте сложно, да и в душу ко всем не заглянешь. Поэтому работаем вот как, по жесткому сценарию (предпосылки к этому уже есть, тем более) - разрешаю постить десятки всем, кого не прощупал на предмет их киноманства. Лакмусовой бумажкой для новоприбывших будет их список, который они запостят в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

manic_hedgehog June 1 2006, 08:46:51 UTC
не суди строго,
первый блин, слепленный наскоро
теперь десятки будут проходить строгий допинг тест))

Reply

sexy_sadie June 1 2006, 08:56:11 UTC
Тебе-то уж, прошедшему старсфакинг, объяснять ничего не надо. Хотя насолкько я понял, там было коллективное творчество. Ну что же, тут это тоже, не возбраняется.

Reply

manic_hedgehog June 1 2006, 10:01:57 UTC
да, коллективный разум поработал в паре моментов, например в области итальянских ужастиков. но не так уж и много, поверь))

тут лично мне интересно с т.зр. моих пробелов, must see, уж никак не выпендрежа и вкусовщины ("моё кино круче чем твоё кино").

Reply

camera__oil June 13 2006, 06:07:24 UTC
Илья, так где же результаты по каждому году смотреть и вашу десятку?

Reply


nemuri_neko June 1 2006, 09:30:42 UTC
1. Будет досадно, если сообщество превратится в понтовый междусобойчик, где не обсуждают кино, а указывают участникам на недостатки их вкуса.

2. С какой целью будут подсчитываться голоса? Чтобы выявить в финале фильмы-победители? Это не менее абсурдно, чем схожие голосования в популярных журналах, где неизменно побеждают Джордж Лукас и Стивен Спилберг. Только здесь будут побеждать иные, но не менее затасканные фигуры.

Reply


ladoga June 1 2006, 09:54:14 UTC
Я нашла за этот год интересные штуки, которые хотелось бы посмотреть, но срочно добыть не удастся. Чен Кайге в 84 снял "Желтую землю", а Фуллер- вот такой фильм:
http://us.imdb.com/title/tt0086557/(Fuller's crime-noir hommage to the nouvelle vague...)

а можно будет голосовать за короткий метр? У меня нашелся фаворит-84 - "Санитары-оборотни" Юфита.

Reply

nemuri_neko June 1 2006, 10:40:56 UTC
Не люблю Фуллера, но этот фильм и я бы посмотрел. Если найдется, дайте знать, плиз :)

Reply

ladoga June 1 2006, 11:28:36 UTC
из-за Шаброля
угу. хотя я не верю что есть такие штуки в св.доступе

Reply

nemuri_neko June 1 2006, 11:44:25 UTC
Нет, вообще любопытно. И больше из-за Вероник Жанно тогда уж :)

Reply


zayatz June 1 2006, 10:23:59 UTC
чем Вам не угодил Терминатор?
может быть, тогда сразу имеет смысл указать список тех режиссеров, любить которых считается "хорошим вкусом"?

Reply

sexy_sadie June 15 2006, 11:53:27 UTC
Я вот думаю, что без Терминатора кинематограф был бы гораздо лучше. Ну и назвать его способен любой человек, который лаже толком и не смотрел его. Это все равно что говорить Кинг-Конг - лучший фильм 1933-го года.
Список режиссеров "хорошего вкуса" - это бред, пардон. Не передергивайте. Это коммьюнити служит не для того, чтобы утверждать вечные ценности (Терминатор, Феллини, Уэллс, бла бла бла), а наоборот ниспровергать их (см. как замочили Тарковского в 1984-м году), скажем так, искать новых авторитетов.

Reply

zayatz June 15 2006, 13:12:46 UTC
Я вот думаю, что без Терминатора кинематограф был бы гораздо лучше.

почему?

Это все равно что говорить Кинг-Конг - лучший фильм 1933-го года.

а так нельзя говорить? :)

скажем так, искать новых авторитетов.

здесь согласна.

Reply

sexy_sadie June 16 2006, 09:45:17 UTC
Даже не только кинематограф был бы лучше без Терминатора, но и жизнь и общество в целом - Шварценеггер не был бы губернатором Калифорнии, ну и все такое.

Reply


nomen_n June 1 2006, 13:40:11 UTC
1. Не факт, что "Терминатор" хуже Кассаветиса в силу попсовости :)
Мне кажется, не стоит давать изначально установку на то, что авторское кино априори превосходит мэйнстрим.

2-3. Согласна, что самое привлекательное в идее - восполнить в итоге пробелы и собираюсь этим заниматься, однако же составлять десятку, не посмотрев какие-то отдельные значимые фильмы, думаю, можно и нужно: а если мы выберем (точнее, вы выберете) какой-нибудь 42-ой или 33-ий год, сомнительно, что это окажется легко осуществимой в течение недели задачей.

Что касается рейтингов и голосов, то они ведь часто в большей степени свидетельствуют об известности и доступности фильма, чем о его достоинствах, чем глубже в историю кино мы будем забираться, тем меньше смысла это будет иметь, а "победителей" за отдельные годы можно будет назвать, не видя десяток.

Reply


Leave a comment

Up