Хочу поделиться своим опытом по программированию и работе с памятью. Уже давно пришел к выводу, что для того, чтобы написать эффективный код (который будет быстро работать) нужно учитывать в первую очередь размещение объектов в памяти. Особенно это проявляется в методе программирования
Data oriented design. Это метод, при котором в первую очередь
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Однако, если основным параметром будет скорость работы программы, то С++ будет лучшим выбором. Если нужно переносить между разными платформами, то так же понадобится С++.
Я занимаюсь разработкой игр. Мне важно именно скорость работы игры, а так же то, чтобы я мог запустить ее под: windows, MacOsX, iPhone/iPad, Android, PS3, XBox360, wii. Боюсь предложенные Вами языки будут плохи для моей задачи.
И вот тогда станут крайне актуальными те методы, которые я описывал в статье.
Reply
Разработчики игр как-то всё больше предпочитают опять таки что-то более человекообразное, например, ЯП для CLR/CLI. Для которой даже сборщик мусора изначально написан на LISPe.
Переносимость у управляемых сред как бы полная.
Ну а методы, которые Вы сформулировали, должны в идеале волновать исключительно узко специализированных спецов по компиляторам и линковщикам.
Reply
Reply
Leave a comment