Если продажи выросли, то ваше идея однозначно - гениальна, а что по мне, так потеряли основное в картине - композицию, в данном случае техника(исполнения) вторична.
обычно, не всегда конечно, но обычно - перед тем как что-то сделать, дизайнеры изучают контекст. но самое главное - понять, почему контекст именно такой какой он есть.
в 90% реклам авто - стоит его красивая фотка. вы решили - ага - значит надо выебнуться. но не капнули дальше и не ответили на вопрос - а почему в 90% случаев в рекламе авто стоит именно офигенная, красивая фотка самого авто.
если бы вы ответили на этот вопрос - то история с вашими иллюстрациями закончилась еще не начавшись. в итоге получилась пустая трата вашего времени на неэффективную рекламу. смысл?
Comments 10
( ... )
Reply
И очевидно он не относится к тем 99% о котором я писал выше.
Reply
А по сути - ваш художник отлично рисует зверей, но вот машинка у него получилась не лучшим образом. Особенно режут глаз колёса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в 90% реклам авто - стоит его красивая фотка. вы решили - ага - значит надо выебнуться. но не капнули дальше и не ответили на вопрос - а почему в 90% случаев в рекламе авто стоит именно офигенная, красивая фотка самого авто.
если бы вы ответили на этот вопрос - то история с вашими иллюстрациями закончилась еще не начавшись. в итоге получилась пустая трата вашего времени на неэффективную рекламу. смысл?
Reply
Иллюстрации не покупают =) и народ на них не вздрачивает, это я как автоблоггер =))) могу сказать.
Reply
Leave a comment