Дифференциация

Aug 11, 2015 08:59

99% автомобильной рекламы - это красивое фото автомобиля.
Мы поступили иначе и пошли в иллюстрацию.


Read more... )

Leave a comment

Comments 10

saint_daemon August 14 2015, 08:42:38 UTC

... )

Reply

b_action August 14 2015, 09:11:43 UTC
Это крутой принт.
И очевидно он не относится к тем 99% о котором я писал выше.

Reply

saint_daemon August 14 2015, 09:17:13 UTC
Да просто в тему набросил.

А по сути - ваш художник отлично рисует зверей, но вот машинка у него получилась не лучшим образом. Особенно режут глаз колёса.

Reply

molokofreak August 14 2015, 09:26:02 UTC
дада это крутой принт а у вас хуевый, чувствуете разницу или будете требовать объяснений?

Reply


molokofreak August 14 2015, 09:15:06 UTC
красивое фото заменили на посредственную иллюстрацию, нучо молодцы, ассы блять, теперь только мемуары писать.

Reply


vjaz August 14 2015, 10:28:17 UTC
Если продажи выросли, то ваше идея однозначно - гениальна, а что по мне, так потеряли основное в картине - композицию, в данном случае техника(исполнения) вторична.

Reply


stanislavique August 14 2015, 17:13:05 UTC
уж лучше фото, чем такая иллюстрация по фото.

Reply


ext_2581726 August 20 2015, 09:19:07 UTC
обычно, не всегда конечно, но обычно - перед тем как что-то сделать, дизайнеры изучают контекст. но самое главное - понять, почему контекст именно такой какой он есть.

в 90% реклам авто - стоит его красивая фотка. вы решили - ага - значит надо выебнуться. но не капнули дальше и не ответили на вопрос - а почему в 90% случаев в рекламе авто стоит именно офигенная, красивая фотка самого авто.

если бы вы ответили на этот вопрос - то история с вашими иллюстрациями закончилась еще не начавшись. в итоге получилась пустая трата вашего времени на неэффективную рекламу. смысл?

Reply

golovach September 4 2015, 15:05:48 UTC
смысл? - значит надо выебнуться. всё просто.
Иллюстрации не покупают =) и народ на них не вздрачивает, это я как автоблоггер =))) могу сказать.

Reply


Leave a comment

Up