Обновлённый фирменный стиль Horoshiki.

Mar 12, 2016 12:54


Друзья привет.
Обновлённый фирменный стиль сети японских ресторанов Horoshiki.
Задача:
Разработать лого и элементы фирстиля для сети ресторанов по производству суши (+ японская кухня + доставка суши).
Выделится на рынке и заявить о качестве услуг и продуктов.Цель: Выделится на рынке подобных услуг своей непохожестью и классическим стилем.
Ключевые ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

yoyer March 12 2016, 12:30:03 UTC
Вот если серьезно, обязательно нам знать, что вы спецом в Омск слетали? В этом действии есть действительно что-то важное и уникальное?
Знак как знак, а визитка не красивая, как по мне.

Reply

golovach March 12 2016, 18:35:37 UTC
Важно Дружище.
Решение и выполнение задачи происходит только после того, как ЛИЧНО пообщаешься с владельцем бизнеса.

PS. Для того, чтобы сделать туристическое агенство на Мадагаскаре, летал на Мадагаскар.
Такова система.

Reply

yoyer March 12 2016, 18:44:48 UTC
Я за личные встречи. Но зачем об этом писать в описании проекта.

Reply

golovach March 12 2016, 19:04:25 UTC
Отличная постановка вопроса =)

Могло быть три варианта ответов (+ развития беседы).

1. Нужно начать оправдываться - Да не хотел, то-сё...
2. Ничего не писать. Но это не правильно.
3. Написать про полёт в Омск. (что и сделал + дополнить уточняющим комментом)

Reply


global_avantur March 12 2016, 13:34:32 UTC
Нравится!
Очень удачное лого.

а ещё это смотрится как рыбная чешуя.

Reply


katyant_design March 12 2016, 14:07:53 UTC
Хорошо, мне нравится

Reply


shoora_vatman March 12 2016, 14:37:05 UTC
Возможно глупый вопрос:
А если бы выбрать шрифт с идеально круглой "О" ? - чтобы была бОльшая связь с лого?

Reply

golovach March 12 2016, 18:36:36 UTC
Идеальная О сама по себе не очень =)

Reply


tw2fan March 13 2016, 08:30:45 UTC
> Sushi Company

а что не Corporation сразу )

Reply

(The comment has been removed)

golovach May 12 2016, 08:56:30 UTC
Ты не понимаешь как работает бизнес в регионах и на какие штуки ведётся народ.
Одно дело рисовать картинки в инстаграмм - другое дело, чтобы эти картинки +система порадовали, а твой клиент был-бы доволен.
Ничего личного.
Заказ - решение - результат.
Остальное похер

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up