Друзья привет.
Обновлённый фирменный стиль сети японских ресторанов Horoshiki.
Задача:
Разработать лого и элементы фирстиля для сети ресторанов по производству суши (+ японская кухня + доставка суши).
Выделится на рынке и заявить о качестве услуг и продуктов.Цель: Выделится на рынке подобных услуг своей непохожестью и классическим стилем.
Ключевые
(
Read more... )
Comments 20
Знак как знак, а визитка не красивая, как по мне.
Reply
Решение и выполнение задачи происходит только после того, как ЛИЧНО пообщаешься с владельцем бизнеса.
PS. Для того, чтобы сделать туристическое агенство на Мадагаскаре, летал на Мадагаскар.
Такова система.
Reply
Reply
Могло быть три варианта ответов (+ развития беседы).
1. Нужно начать оправдываться - Да не хотел, то-сё...
2. Ничего не писать. Но это не правильно.
3. Написать про полёт в Омск. (что и сделал + дополнить уточняющим комментом)
Reply
Очень удачное лого.
а ещё это смотрится как рыбная чешуя.
Reply
Reply
А если бы выбрать шрифт с идеально круглой "О" ? - чтобы была бОльшая связь с лого?
Reply
Reply
а что не Corporation сразу )
Reply
(The comment has been removed)
Одно дело рисовать картинки в инстаграмм - другое дело, чтобы эти картинки +система порадовали, а твой клиент был-бы доволен.
Ничего личного.
Заказ - решение - результат.
Остальное похер
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment