Всем привет!
В ноябре 2008 года, команда ездила в Абхазию, снимать DVD о роуп-джампинге.
И пока фильм находится в монтаже, предлагаем вашему вниманию ОГРОМНЫЙ фотоотчёт из поездки. Фотоотчёт рассказывает о поездке, Абхазии, её природе и местных жителях.
Фотографий много- 512 штук, мы отобрали их из 7500 ))
Наслаждайтесь!
Каждая фотография
(
Read more... )
Comments 14
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Не ну этoж пипец не? карабин на излoм идет... нагрузки на 2 тoчки сразу. Пo уму врoде надo веревки базы - держащие рoлики oт скатывания дo низу - крепить за верхние ухи?!
Или я не прав? в чем?
;)
Reply
Насчёт верхних ушей- вот каким был ответ от Французской спелеоспасательной ассоциации: в данной ситуации вполне корректным считается использование как нижних (основных) ушей роликов, так и верхних.
Так-же я через пару недель буду на заводе Petzl и думаю что привезу оттуда официальное заключение от петцелевской тех.службы (если ещё актуально конечно).
В нашей ситуации при креплении к верхним ушам, мы получили бы тормозную верёвку поверх перильной и тем самым при первом-же прыжке, тормозная верёвка в доли секунды порезала-бы перильную.
Для наглядности возьми кусок статики и сильно его натяни в горизонтальном положении, а затем через него резко проведи динамикой- тебе хватит 40 см., динамики, чтобы порезать статику...
Reply
Заключение и даже ответ спелесоспасателей обсолютно не нужен ) я не оффициальная инстанция, а такой же любитель РЖ как и вы ) Ради интереса спрашиваю, не ради укоры.
Вобщем согласен.
Reply
Но тема важная, поэтому если не сложно- нарисуй стрелочки в фотошопе с пояснениями, и предлагаю перенести беседу в личку: eaat-team@yandex.ru
Спасибо!))
Reply
Скажите пожалуйста, что за две коротеньких вертикальных веревки висят на тормозной веревке? Какая у них функция?
И еще расскажите поподробнее про схему обвязки верха и низа
http://i732.photobucket.com/albums/ww325/eaat-team/APSNY2008EAAT-051.jpg
Что это за узел?
Reply
Про узел: это двойной булинь, который ввязывается одним концом. Чтобы было как можно меньше звеньев в страховочной цепи, мы решили что лучше не встёгиваться в обвязки, а напрямую ввязываться.
Если будут ещё вопросы- пиши)) но лучше тогда наверное в почту-
eaat-team@yandex.ru
Reply
Reply
Leave a comment