Собственно, наверное, тему стоило разбить на две: а знает ли кто Питера Хеммилла и его творчество и слушал ли кто эту оперу (кстати, вещь весьма редкая
( Read more... )
The Fall of the House of Usher - Opera by Peter Hammill
anonymous
January 21 2007, 15:20:18 UTC
SecretFace совсем недавно узнал об этом. Скачал два варианта оной работы, нашел оригинальный рассказ прочитал и его и текст оперы. Половину прослушал. Весьма интересно, радует то что все очень близко к сюжету рассказа. До конца пока впечатление не сложилось но одно можно сказать точно: не для каждого это. В скором времени заслушаю все и может быть напишу еще
Сейчас вот слушала. К сожалению, я даже не знаю, оригинальная у меня версия или ремастер - когда-то откуда-то качала в mp3... Музыка потрясающая. Как практически все у Хэммилла, наверное - подозреваю, что даже те его вещи, которые кажутся слабыми при первой-второй прослушке, на самом деле гениальны, надо только прочувствовать, но времени нет и желания сосредоточиться... К сожалению, мне трудно следить за текстом на PH-сайте при такой верстке диалогов. Вроде для удобства сделано, а у меня взгляд расползается. Ну, и Инглиш хромает на все четыре ноги. Ага, и либретто не Питер сочинял. Посему Опера сия для меня - в первую очередь, музыка, которая независимо от слов, сама по себе вполне передает дух первоисточника
( ... )
Да, Питер - гений. Для меня он сразу попал в резонанс - и так и остается вот уж 20 с лишним лет... Но чтобы полностью его почувствовать - конечно, надо изучать тексты, именно изучать, ибо там все ой как непросто...
У меня сложнее было. Мне сначала только Pawn Hearts и Godbluff VDGG понравились, а пара сольников Питера, не помню даже какие, которые до меня дошли на тот момент, показались... скажем так, требующими бОльшей погруженности, чем мне хотелось в йуности погружаться в музыку, которую-всё-равно-никто-не-слушает, кроме отдельных угрюмых личностей. Мне вообще больше нравился Genesis (до 75), VDGG - под настроение. Потом уже в эпоху оцифровки обзавелась дискографией генераторов - и тоже сначала большей частью эти два альбома слушала, остальное показалось более слабым, потом стала постепенно плейлист расширять. С сольным творчеством Питера пока довольно слабо знакома - и есть далеко не все, и место на винте никак не освобожу под остальное... но надо, надо.
А вообще. Почему на ЖЖ нет сообщества hammill.ru? Тут разговор оффтопом идет...
Comments 5
Reply
совсем недавно узнал об этом. Скачал два варианта оной работы, нашел оригинальный рассказ прочитал и его и текст оперы. Половину прослушал. Весьма интересно, радует то что все очень близко к сюжету рассказа. До конца пока впечатление не сложилось но одно можно сказать точно: не для каждого это. В скором времени заслушаю все и может быть напишу еще
Reply
К сожалению, мне трудно следить за текстом на PH-сайте при такой верстке диалогов. Вроде для удобства сделано, а у меня взгляд расползается. Ну, и Инглиш хромает на все четыре ноги. Ага, и либретто не Питер сочинял. Посему Опера сия для меня - в первую очередь, музыка, которая независимо от слов, сама по себе вполне передает дух первоисточника ( ... )
Reply
Для меня он сразу попал в резонанс - и так и остается вот уж 20 с лишним лет...
Но чтобы полностью его почувствовать - конечно, надо изучать тексты, именно изучать, ибо там все ой как непросто...
Reply
Мне вообще больше нравился Genesis (до 75), VDGG - под настроение. Потом уже в эпоху оцифровки обзавелась дискографией генераторов - и тоже сначала большей частью эти два альбома слушала, остальное показалось более слабым, потом стала постепенно плейлист расширять.
С сольным творчеством Питера пока довольно слабо знакома - и есть далеко не все, и место на винте никак не освобожу под остальное... но надо, надо.
А вообще. Почему на ЖЖ нет сообщества hammill.ru?
Тут разговор оффтопом идет...
Reply
Leave a comment