В последнее время много наездов на байкеров.
Так что те, кто катается без категории А - руки в ноги и в мото-школу!
Не позорьте мото-товарищей.
Этот пост для тех, кто вообще впервые задумался с получении категории и у кого масса вопросов именно по практической части экзамена.
(
Read more... )
Comments 19
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На ёбрах народ проходил "восьмерку" с полностью отпущенным сцеплением - что в принципе невозможно на Минске "мадеин усср". Когда проходишь на Минске - работаешь всем - сцепой, газом, задним тормозом, собственным весом.
Reply
в третий раз сдавал не на красном, на сером Ybr
попробую дополнить:
1. самые хорошие мотоциклы - серый и синий. особенности красного (самый раздолбанный) - сцепление берет жестко и в самом конце, разболтанная передняя вилка, вихляющийся руль
2. восьмерка под уклоном. т.е. на правом полукольце нужно подтормаживать, перед левым - очень аккуратно добавить газу. именно перед, не в самом полукольце!
иногда хватает и ХХ, но это зависит от веса седока и конкретных настроек ХХ на конкретном мотоцикле в данный момент.
3. инспекторы бывают разные. я видел двух в разные дни - майор (описанный в посте) и капитан. капитан помоложе, потолще и ленивее. сидит в машине, не выходит.
майор более придирчив, выходит, смотрит, особенно расстояние до стоп-линии и "колейную доску"
Reply
Leave a comment