Занятия в мотошколе на Яблочкова для получения категории "А" г. Москва 2011 год

Jun 07, 2011 12:03

В последнее время много наездов на байкеров.
Так что те, кто катается без категории А - руки в ноги и в мото-школу!
Не позорьте мото-товарищей.
Этот пост для тех, кто вообще впервые задумался с получении категории и у кого масса вопросов именно по практической части экзамена.


Read more... )

Leave a comment

Comments 19

(The comment has been removed)

ru_eshkinkot June 8 2011, 09:45:11 UTC
:) предлагаю через какое то время - например через годик) в этот же день собраться по максимому с той сдачи и сфоткаться)

Reply

(The comment has been removed)

ru_eshkinkot June 8 2011, 11:05:12 UTC
:)

Reply


Занятия в мотошколе на Яблочкова для получения катего pingback_bot June 14 2011, 07:54:58 UTC
User andydankin referenced to your post from Занятия в мотошколе на Яблочкова для получения категории "А" г. Москва 2011 год saying: [...] by at Занятия в мотошколе на Яблочкова для получения категории "А" г. Москва 2011 год [...]

Reply


(The comment has been removed)

ru_eshkinkot June 14 2011, 08:53:47 UTC
Честно говоря, врядли... Ибо школе же надо зарабатывать на жизнь. Но лучше уточнить у владельцев площадки.

Reply

(The comment has been removed)

ru_eshkinkot June 14 2011, 09:01:31 UTC
Обязательно. Теория А-Б действует 3 месяца. Если Б получалась раньше, чем три месяца назад - в обязательном порядке в ГАИ на теорию.

Reply


mazday909 August 13 2011, 06:54:57 UTC
Сдавал на Минске с разъебашенной напрочь коробкой - чуть дал газу - он рвёт, чуть ослабил - не едет. Всё это сопровождалось характерным лязгом шестерней МКПП.

На ёбрах народ проходил "восьмерку" с полностью отпущенным сцеплением - что в принципе невозможно на Минске "мадеин усср". Когда проходишь на Минске - работаешь всем - сцепой, газом, задним тормозом, собственным весом.

Reply


Сдавал там в августе-сентябре x900 September 28 2011, 11:49:01 UTC
сдал с третьего раза. первый раз пришел просто на шару - не прокатило. второй переволновался и тупо забыл включить нейтраль при остановке и заглох.
в третий раз сдавал не на красном, на сером Ybr

попробую дополнить:

1. самые хорошие мотоциклы - серый и синий. особенности красного (самый раздолбанный) - сцепление берет жестко и в самом конце, разболтанная передняя вилка, вихляющийся руль

2. восьмерка под уклоном. т.е. на правом полукольце нужно подтормаживать, перед левым - очень аккуратно добавить газу. именно перед, не в самом полукольце!
иногда хватает и ХХ, но это зависит от веса седока и конкретных настроек ХХ на конкретном мотоцикле в данный момент.

3. инспекторы бывают разные. я видел двух в разные дни - майор (описанный в посте) и капитан. капитан помоложе, потолще и ленивее. сидит в машине, не выходит.
майор более придирчив, выходит, смотрит, особенно расстояние до стоп-линии и "колейную доску"

Reply


Leave a comment

Up