Первое, в Мневниковской пойме застройка вообще сомнительно законна, там ООПТ. Любая следующая власть обязаны это прекратить. Второе, в городе "связи" - это не автодороги, а возможности перемещения людей - наиболее эффективными и рациональными способами, т.к. ресурсы города дефицитны. "Связями" в данном случае могут служить пешеходные мосты, линии гортранспорта. В пойме строятся станции метро, например. Есть и маршруты наземного транспорта вдоль всей поймы, их можно развивать, бесспорно. А развивать автомобильные связи, строить транзитный автопроезд и автомост - подгружая машинами уже забитые трафиком улицы, проходящие через населенные кварталы - просто нельзя. Это не улучшает, а ухудшает и условия проживания, и пути перемещения людей
( ... )
В Питере нет никаких хорд, тем более, через жилые кварталы и парки. У нас же их ударно строят, потому что некая группа идиотов решила "разгрузить МКАД", пустив часть потока машин напрямую через город. Да еще и увязав их с "глубокими заходами скоростных автомагистралей", т.е. расширив автовъезды в город для самих транзитных междугородних шоссе. Теперь можно будет из Казани гонять в Питер по многополосным шоссе прямо через Сокольники, например.
Пора бы властям заниматься обеспечением перемещения людей по городу, строить для нас линии внеуличного электротранспорта, а не строить за наш счет автопроезды к чьей-то мегаломанской коммерческой застройке.
Я ж так написал - автоупоротые невежды сделают все наоборот - абсолютно вредное постараются впихнуть любой ценой, а сколь-либо полезное оставят на потом и зажуют.
Многие автолюбители не способны мыслить системно, они думают, что мосты помогут им быстрее выезжать на дачу, например. Они не помнят, что чуть дальше все равно начнется пробка, не понимают, что по мостам через район хлынет поток машин.
Comments 6
Reply
Reply
Но да, я согласен, что насыщение подъездов к Сити автодорогами происходит за счёт остального города
Reply
У нас же их ударно строят, потому что некая группа идиотов решила "разгрузить МКАД", пустив часть потока машин напрямую через город. Да еще и увязав их с "глубокими заходами скоростных автомагистралей", т.е. расширив автовъезды в город для самих транзитных междугородних шоссе. Теперь можно будет из Казани гонять в Питер по многополосным шоссе прямо через Сокольники, например.
Пора бы властям заниматься обеспечением перемещения людей по городу, строить для нас линии внеуличного электротранспорта, а не строить за наш счет автопроезды к чьей-то мегаломанской коммерческой застройке.
Reply
Reply
Многие автолюбители не способны мыслить системно, они думают, что мосты помогут им быстрее выезжать на дачу, например. Они не помнят, что чуть дальше все равно начнется пробка, не понимают, что по мостам через район хлынет поток машин.
Reply
Leave a comment