Да, так и есть. Два дополнительных потока будут ежедневно дополнительно вливаться с хорды - на уличную сеть района. Которая уже перегружен. Основная нагрузка вольется в пробку на Б. Филевской и на Шелепихинский мост, дополнительная - на Барклая и далее. Про мост на Береговом ничего не знаю. Наверное, часть трафика пойдёт потом туда. В любом случае относительно тихий район превращается в придорожное загаженное непонятночто.
Я с проблемой согласен, но не вполне её понимаю и думаю, что там какой-то более хитрый замысел. Новозаводская и Заречная упираются в Шелепихинский мост. Куда бы ни хотел попасть человек с Хорды - удобнее это сделать по Звенигородскому... возможно, там какая-то специфическая развязка планируется, или за счёт б.Филёвской хотят как раз Звенигородку разгрузить...
Ну и просто для читателей дополню, что самим жителям поймы мост к СЗХ не улучшит ничего, т.к. по нему общественный транспорт не пустят.
Замысел простой - за счёт бюджета и комфорта москвичей увеличить капитализацию будущей коммерческой застройки Мневниковской поймы. Создаётся иллюзия транспортной доступности же. На мой вкус, правильно было бы велопешеходный мост с травалатором запустить от Космоцентра до метро в Мневниках. Или трамвай-шаттл м.Мневиники-парк-м.Фили-Сити.
Comments 6
( ... )
Reply
Два дополнительных потока будут ежедневно дополнительно вливаться с хорды - на уличную сеть района. Которая уже перегружен. Основная нагрузка вольется в пробку на Б. Филевской и на Шелепихинский мост, дополнительная - на Барклая и далее.
Про мост на Береговом ничего не знаю. Наверное, часть трафика пойдёт потом туда.
В любом случае относительно тихий район превращается в придорожное загаженное непонятночто.
Reply
Ну и просто для читателей дополню, что самим жителям поймы мост к СЗХ не улучшит ничего, т.к. по нему общественный транспорт не пустят.
Reply
На мой вкус, правильно было бы велопешеходный мост с травалатором запустить от Космоцентра до метро в Мневниках. Или трамвай-шаттл м.Мневиники-парк-м.Фили-Сити.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment