Длинная и немного запутанная история из фейсбука,
рассказанная Владимиром Севрюком. Весьма продуманная и хитрая попытка мошенничества, на которую довольно легко купиться. Если некогда или лень читать весь текст: общий смысл в том, что мошенники весьма изобретательно узнают у владельца счета в банке ответы на контрольные вопросы, чтобы потом
(
Read more... )
Comments 42
Для платежей использовать счет и карту где суммы только для текущих расходов. Я себе в QIWI такой завел и кидаю туда деньги по мере необходимости.
Reply
Надо связываться со службой безопасности банка.
Требовать от них официального ответа.
Клиенты должны спать спокойно))
Ну и неплохо было бы, если бы вы держали публику в курсе о дальнейшем развитии событий.
Reply
Не про вас - смотрит в книгу,- видит... ?
Reply
Всего вам самого доброго!
И удачи.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вкратце - у каждой симки есть идентификационный номер, при перевыпуске он меняется,
Отправляя СМС (о входе в ИБ или, к примеру, с кодом подтверждения), банк шлет мобильному оператору запрос на предоставление IMSI.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5980767/
http://testing.i-business.ru/blog/devino_telecom/39294
Reply
Сказать тинькову "адью".
Reply
банк как раз себя нормально показал.
Reply
В нормальном банке на каждый чих приходит уведомление в виде смс/почты.
Reply
"вам шашечки или ехать?"
В нормальном банке на каждый чих приходит уведомление в виде смс/почты.
что именно со стороны банка тут было сделано не так?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment