Продуманный и хитрый способ вывести деньги из банка

Jul 11, 2016 07:00

Длинная и немного запутанная история из фейсбука, рассказанная Владимиром Севрюком. Весьма продуманная и хитрая попытка мошенничества, на которую довольно легко купиться. Если некогда или лень читать весь текст: общий смысл в том, что мошенники весьма изобретательно узнают у владельца счета в банке ответы на контрольные вопросы, чтобы потом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 42

terraon July 11 2016, 05:30:41 UTC
Просто не надо нигде "светить" свой банк, номер счета и номер своей карты.
Для платежей использовать счет и карту где суммы только для текущих расходов. Я себе в QIWI такой завел и кидаю туда деньги по мере необходимости.

Reply


komkon2 July 11 2016, 06:08:11 UTC
Думаю, появление "левой" заявки в личном кабинете однозначно указывает на "крота" в банке.
Надо связываться со службой безопасности банка.
Требовать от них официального ответа.
Клиенты должны спать спокойно))
Ну и неплохо было бы, если бы вы держали публику в курсе о дальнейшем развитии событий.

Reply

falcom432 July 11 2016, 07:42:36 UTC
Есть мнение, что именно про таких как ВЫ - мошенники говорят "наШКлиент" (вы внимательно , даже читать не умеете - написано: **история из фейсбука, рассказанная Владимиром Севрюком.** а вы просите афтора поста держать вас в курсе..в курсе чего ??? Обстановки на фейсбуке или личной жизни некоего СеврЮкова ?
Не про вас - смотрит в книгу,- видит... ?

Reply

komkon2 July 11 2016, 07:46:33 UTC
Я очень рад, что вы умеете внимательно читать.
Всего вам самого доброго!
И удачи.

Reply


(The comment has been removed)

romuald July 11 2016, 07:17:11 UTC
Перевыпуск сим-карты сейчас тиньковым отслеживается довольно хорошо.

Reply

turkish_r July 11 2016, 09:28:22 UTC
как они это делают?

Reply

romuald July 11 2016, 10:05:33 UTC
Гуглите IMSI
Вкратце - у каждой симки есть идентификационный номер, при перевыпуске он меняется,
Отправляя СМС (о входе в ИБ или, к примеру, с кодом подтверждения), банк шлет мобильному оператору запрос на предоставление IMSI.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5980767/
http://testing.i-business.ru/blog/devino_telecom/39294

Reply


soldatovdd July 11 2016, 07:00:03 UTC
"Какие выводы и вопросы у меня остаются?"

Сказать тинькову "адью".

Reply

edo_rus July 11 2016, 07:12:12 UTC
???
банк как раз себя нормально показал.

Reply

soldatovdd July 11 2016, 07:19:47 UTC
"Банк" себя нормально показал? А адрес офиса обслуживания клиентов "банка" не подскажете?
В нормальном банке на каждый чих приходит уведомление в виде смс/почты.

Reply

edo_rus July 11 2016, 07:24:11 UTC
А адрес офиса обслуживания клиентов "банка" не подскажете?

"вам шашечки или ехать?"

В нормальном банке на каждый чих приходит уведомление в виде смс/почты.

что именно со стороны банка тут было сделано не так?

Reply


edo_rus July 11 2016, 07:10:56 UTC
ерунда, слишком маленькие шансы на то, что у мошенников всё получится (если им не подыгрывать, конечно)

Reply

turkish_r July 11 2016, 09:29:39 UTC
прочитайте про историю хакерства. всё пошло именно с телефонных звонков

Reply


Leave a comment

Up