радует, что в вашем проекте адекватность всего и вся поставлена во главу угла хотя частично обманчивое название "СССР-2061" всё равно немного отпугивает
Простите за цинизм, но нас, читателей, уже и так перекормили фантдопущениями. Нам не нужна барочная пышность фантастических допущений: нам нужны герои, которым мы сможем сопереживать, и сюжеты, которые смогут нас захватить.
И я еженощно молюсь Господу Богу, чтобы к в нашу лавочку пришёл уже хоть один писатель-реалист.
А писателю-реалисту прописанный сеттинг, на мой взгляд, скорее поможет, нежели повредит.
Жалко. Мне, вот, нравится идея столкновения атеистического светского общества с тем, что принципиально отрицается. Обстановка может быть реалистичной, но вот где-то, что-то происходит странное и необъяснимое. Одно другому сильно не помешает....
А, в любом случае, вы всегда можете отклонить рассказ, если что.
прочёл сеттинг. достаточно забавно. создаётся такое ощущение, что группа людей (вряд ли это был кто-то один) села, обсудила свои собственные мысли на тему будущего нашего мира в тех или иных сферах, и вывела всё это в сеттинг. потому как иного мира быть не может. они же самые умные, с опытом, их общевыведенное мнение однозначно самое верное) поэтому, почему бы не навязать его всем, кто захочет поучаствовать в конкурсе)
не сочтите за оскорбление, я понимаю желание получить сюжетно и персонажеориентированные тексты. ведь это важно в любом произведении. но такой объёмный сеттинг у меня ассоциируется именно с позицией "есть два мнения: моё и неправильное". был бы он скромнее, походил бы на условие, как на Грелке. а так попахивает тоталитарным режимом)
Если вы вчитаетесь в сеттинг, то заметите, что по-настоящему строгие ограничения там только в двух доках: про международное положение (что Америке не кирдык) и про технику (что фотонных звездолётов в 2060-х не будет). В остальных доках большую часть текста занимают именно рекомендации в духе "обратите внимания ещё и на такие-то проблемы: сами собой они не исчезнут".
тогда возникает вопрос, а зачем они нужны?) зачем столь скрупулёзное описание различных экономических, социальных и политических аспектов, если они незначительны и необязательны?
Будем честны: 90% наших авторов, к сожалению, воспитаны русским фэндомом. В их головах есть устойчивые рельсы, с которых они без посторонней помощи не сойдут. В частности - остаточное воздействие фантастики "Золотого Века" 1960-х.
И большинство фэндомных фантастов, описывая те или иные стороны будущего, неизбежно будут опираться не столько на беспощадную реальность за окном, сколько на чужие наработки. На Ефремова, на Стругацких, на Азимова и иже с ними. Авторы прошлого могут быть сколь угодно заслужены, но для нас, читателей, они давно утратили художественную достоверность, став памятником самими себе.
И мы не видим другого выхода, кроме как долго и нудно напоминать авторам, что прошлое уже закончилось. И думать им придётся самим. И воспользоваться наработками классиков им не удастся почти ни по одному из аспектов мира будущего. Ни по одному.
Comments 22
хотя частично обманчивое название "СССР-2061" всё равно немного отпугивает
Reply
Reply
P.S. А постапок вас, стало быть, не пугает?
Reply
Обязатательно ли вступать в ru-2061, чтобы участвовать?
В условиях это не сказано.
Reply
И да, расскажите подробнее, что именно у вас не работает. Может, дадите скриншот?
Reply
Reply
По-прежнему невозможно ничего оставить в сообществе.
Reply
практически нет фант. допущения
Reply
И я еженощно молюсь Господу Богу, чтобы к в нашу лавочку пришёл уже хоть один писатель-реалист.
А писателю-реалисту прописанный сеттинг, на мой взгляд, скорее поможет, нежели повредит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А, в любом случае, вы всегда можете отклонить рассказ, если что.
Reply
не сочтите за оскорбление, я понимаю желание получить сюжетно и персонажеориентированные тексты. ведь это важно в любом произведении. но такой объёмный сеттинг у меня ассоциируется именно с позицией "есть два мнения: моё и неправильное". был бы он скромнее, походил бы на условие, как на Грелке. а так попахивает тоталитарным режимом)
Reply
Reply
Reply
И большинство фэндомных фантастов, описывая те или иные стороны будущего, неизбежно будут опираться не столько на беспощадную реальность за окном, сколько на чужие наработки. На Ефремова, на Стругацких, на Азимова и иже с ними. Авторы прошлого могут быть сколь угодно заслужены, но для нас, читателей, они давно утратили художественную достоверность, став памятником самими себе.
И мы не видим другого выхода, кроме как долго и нудно напоминать авторам, что прошлое уже закончилось. И думать им придётся самим. И воспользоваться наработками классиков им не удастся почти ни по одному из аспектов мира будущего. Ни по одному.
Reply
Leave a comment