Взаимозависимость внутреннего "маркетинга" и успеха - практический аспект

Feb 01, 2010 12:10

оригинал статьи - тут

Согласно Адизесу, предсказать успех любой организации можно при помощи следующей формулы:

Успех = внешний маркетинг / внутренний "маркетинг".

Для незнакомых с его теорией поясню (а знакомым - напомню).

Внешний маркетинг - это усилия организации, направленные на интеграцию организации с рынком, клиентами и их потребностями. Для ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

dremik February 3 2010, 19:40:31 UTC
вопросы будут)
как найти сотрудника, подходящего этим условиям?)
в теории красиво всё, примеров не вижу

Reply

org_development February 3 2010, 20:29:53 UTC
так, секундочку :-) Вы статью читали?

о каких условиях конкретно вы говорите?

о чем собственно статья?

О соотношении внутреннего и внешнего "маркетинга" в организации, их взаимозависимости в формуле успеха Адизеса.

Какие условия, какие сотрудники?

Прошу пояснений :-)

Reply

dremik February 6 2010, 08:59:56 UTC
"Зачем набирать правильных людей? Чтобы уменьшить внутренний маркетинг, и начинать работу по их сплочению не с низа таблицы (когда все усилия уходят вовнутрь организации), а хотя бы с ее медианы."

в статье описаны правильные люди, меня они интересуют. Кто они - правильные люди? и как их найти
и ещё каким образом интересно
работать с внутренними конфликтами, уважением и доверием - это вам не матрицы да квадратики со стрелочками рисовать - тут нужно и самому испытывать уважение и доверие, и взаимно его вызывать у других!

особенно интересует как вызывать доверие у других?

Reply

org_development February 8 2010, 04:36:12 UTC
нет, правильные люди в статье не описаны ( ... )

Reply


от модератора yurkennis February 3 2010, 22:34:25 UTC
уберите картинку под кад, пожалуйста

Reply


Leave a comment

Up