оригинал статьи -
тут Согласно
Адизесу, предсказать успех любой организации можно при помощи следующей формулы:
Успех = внешний маркетинг / внутренний "маркетинг".
Для незнакомых с его теорией поясню (а знакомым - напомню).
Внешний маркетинг - это усилия организации, направленные на интеграцию организации с рынком, клиентами и их потребностями. Для
(
Read more... )
Comments 5
как найти сотрудника, подходящего этим условиям?)
в теории красиво всё, примеров не вижу
Reply
о каких условиях конкретно вы говорите?
о чем собственно статья?
О соотношении внутреннего и внешнего "маркетинга" в организации, их взаимозависимости в формуле успеха Адизеса.
Какие условия, какие сотрудники?
Прошу пояснений :-)
Reply
в статье описаны правильные люди, меня они интересуют. Кто они - правильные люди? и как их найти
и ещё каким образом интересно
работать с внутренними конфликтами, уважением и доверием - это вам не матрицы да квадратики со стрелочками рисовать - тут нужно и самому испытывать уважение и доверие, и взаимно его вызывать у других!
особенно интересует как вызывать доверие у других?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment