Уважаемые коллеги! Сейчас формирую курс "Организация предпринимательской деятельности" для студентов одного из ВУЗов, хотелось бы спросить экспертного мнения - что Вы бы включили в такой курс?
С каких пор в ВШМБ произошел уход от конкретных инструментов, в сторону определений и говорильни о явлении? Когда я там преподавал, то не встречал преподавателей с такой направленностью
для чего предпринимателю нужно высшее образованиеiponomaryovDecember 5 2010, 11:30:23 UTC
я сначала попытался бы им объяснить, если такое возможно конечно, для чего предпринимателю нужно высшее образование
А зачем? Время потянуть? В современном бизнес образовании курсы обычно короткие. А беседы на тему зачем нужно высшее образование бесят студентов или слушателей MBA. Сам то я такие беседы не вел, но слышал отзывы от студентов от других преподавателей.
По моему мнению, не надо такого делать. Первое же занятие должно быть не вводной водой, а инструментальным (с конкретными и полезными инструментами) для задания правильного ощущения от курса.
Robert Ley
anonymous
December 4 2010, 22:52:04 UTC
Откат: Кому. Как. Сколько. В чём. Когда. Брат,поле то не пахано.... А,вообще-то,я попытался б их отговорить т.к. ловить больше нечего.Всё,везде занято, и если ты не являешься "пидарасом,выкованным из стали",то нехер и мозг насиловать себе и людям--сожрут и высрут.Главное-не строить иллюзий,что у меня всё щас как попрёт и помнить,что задатками к ведению бизнеса обладают-5% народонаселения.Только-задатками,а не способностями.Да, и самому уже пора определиться-хватит молодёжь разводить.Ну,как-то так...И,потм,ежели я сам не умею на гармошке играть,то как же я других учить буду?
1. Необходимо рассмотреть несколько предпринимательских кейсов из российской действительности, исходя из них определиться, что же это все-таки такое "предпринимательство" и с чем его едят, а главное необходимо понять, кто такой предприниматель, какими компетенциями должен обладать и чем он отличается от бизнесмена.
2. Затем необходимо понять про людей, которые проходят курс: будет ли хотя бы один предприниматель или это пустая трата времени, и только после этого переходить к следующему шагу, ну или не переходить.
3. Дать слушателям курса возможность попробовать разработать свой предпринимательский проект и дать им возможность овладеть всеми необходимыми для этого инструментами, в том числе где и как можно достать денег на проект.
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А зачем? Время потянуть? В современном бизнес образовании курсы обычно короткие. А беседы на тему зачем нужно высшее образование бесят студентов или слушателей MBA. Сам то я такие беседы не вел, но слышал отзывы от студентов от других преподавателей.
По моему мнению, не надо такого делать. Первое же занятие должно быть не вводной водой, а инструментальным (с конкретными и полезными инструментами) для задания правильного ощущения от курса.
Reply
Reply
хотел такой же каммент написать
Reply
2. Затем необходимо понять про людей, которые проходят курс: будет ли хотя бы один предприниматель или это пустая трата времени, и только после этого переходить к следующему шагу, ну или не переходить.
3. Дать слушателям курса возможность попробовать разработать свой предпринимательский проект и дать им возможность овладеть всеми необходимыми для этого инструментами, в том числе где и как можно достать денег на проект.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment