Друзья, представляем вам ЕЛЕНУ - виртуального консультанта, который по голосу определяет запросы абонентов и предлагает их решение. ЕЛЕНА может работать 24 часа 7 дней в неделю, справляясь с более чем миллионом клиентских запросов в год, что позволит серьезно разгрузить линию поддержки абонентов
(
Read more... )
Comments 15
"Внимание, по Вашему номеру в салоне Мегафон запрошена информация. Если Вы не обращались в салон Мегафон, просьба сообщить об эом, отправив смс с текстом САЛОН на номер 0500 (бесплатно)".
Елена не способна распознать такой сложный вопрос.
Где я могу получить консультацию по данному вопросу?
Спасибо!
Reply
Reply
Только я уже получила ответ на свой вопрос в течении получаса с момента его возникновения!
Мне таки удалось перехитрить Елену и связаться с живым оператором.
Но, надо сказать, это не так-то просто!
Елена жутко тупит и в итоге посылает клиента в долгий пеший поход с эротическим уклоном!
Да, по теме моего вопроса. Оператор сначала удивился, взял паузу, с кем-то посоветовался, потом ответил, что возможно это мошенничество и ни с каким словом САЛОН никакую смс не надо никуда отправлять!
Вот так-то!
А Елена.... ну, просто... нет слов! Одни суффиксы!
Буквально еще 2 недели назад на звонок в службу поддержки отвечал нормальный живой оператор, все вопросы решались оперативно, без проблем.
Мегафон решил в целях экономии сократить персонал, заменив роботом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К этому еще добавим пропадание появление связи в Мск (постоянное переключение 4G 3G и т.д.), что сажает телефон очень прилично.
Ваше это отключение интернета, вместо старого уменьшения скорости - правильно, скорость в Мск и так никакая. Очень правильное решение))
Постоянно телефон "занят" или не доступен, хотя он и не занят и доступен. Иногда даже при нормальном приеме в палки 2-3.
Мегафон когда-то был ничего, особенно что касалось интернета, сейчас жесть какая-то.
И со своей Еленой общайтесь сами. Счастливо Вам Друзья!))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment