ЕЛЕНА - новый сотрудник "МегаФона"!

Jun 17, 2014 12:35

Друзья, представляем вам ЕЛЕНУ - виртуального консультанта, который по голосу определяет запросы абонентов и предлагает их решение. ЕЛЕНА может работать 24 часа 7 дней в неделю, справляясь с более чем миллионом клиентских запросов в год, что позволит серьезно разгрузить линию поддержки абонентов ( Read more... )

коллцентр, консультант, видео, техподдержка, контактцентр, оператор, мегафон, callcenter

Leave a comment

Comments 15

Елена не понимает мой вопрос! modernistika November 17 2014, 16:05:58 UTC
Я недавно купила новую сим карту Мегафон. Этот номер я разместила на своем сайте в открытом доступе. Сегодня мне пришла СМС такого содержания:

"Внимание, по Вашему номеру в салоне Мегафон запрошена информация. Если Вы не обращались в салон Мегафон, просьба сообщить об эом, отправив смс с текстом САЛОН на номер 0500 (бесплатно)".

Елена не способна распознать такой сложный вопрос.
Где я могу получить консультацию по данному вопросу?

Спасибо!

Reply

Re: Елена не понимает мой вопрос! megafon_report November 19 2014, 10:51:34 UTC
Добрый день! Отправьте с Вашего номера Мегафон смс на номер 0500 (это Абонентская Служба) со словом САЛОН. Специалисты проверят.

Reply

Re: Елена не понимает мой вопрос! modernistika November 19 2014, 12:24:37 UTC
Добрый день! Вы так поразительно оперативны! Не прошло и трех дней! А главное - комментарий очень содержательный!

Только я уже получила ответ на свой вопрос в течении получаса с момента его возникновения!

Мне таки удалось перехитрить Елену и связаться с живым оператором.
Но, надо сказать, это не так-то просто!
Елена жутко тупит и в итоге посылает клиента в долгий пеший поход с эротическим уклоном!

Да, по теме моего вопроса. Оператор сначала удивился, взял паузу, с кем-то посоветовался, потом ответил, что возможно это мошенничество и ни с каким словом САЛОН никакую смс не надо никуда отправлять!

Вот так-то!

А Елена.... ну, просто... нет слов! Одни суффиксы!

Буквально еще 2 недели назад на звонок в службу поддержки отвечал нормальный живой оператор, все вопросы решались оперативно, без проблем.

Мегафон решил в целях экономии сократить персонал, заменив роботом?

Reply

Re: Елена не понимает мой вопрос! megafon_report November 19 2014, 13:19:08 UTC
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами Мегафон. При поступлении подобных смс рекомендуем пересылать их на 0500.

Reply


modernistika November 17 2014, 16:43:48 UTC
Жду ответа, как соловей лета!

Reply


Аб служба insane_blog December 18 2014, 07:50:27 UTC
Невозможно дозвониться до оператора. Бесконечное меню!

Reply

Re: Аб служба megafon_report December 19 2014, 09:14:47 UTC
Доброго времени суток! Приносим извинения за доставленные неудобства, очередь дозвона зависит от количества звонков, которое, порой, возрастает, что вызывает увеличение ожидания ответа специалиста. Мы делаем всё возможное для сокращения времени ожидания при обращениях в Абонентскую службу. Вы можете задать свой вопрос, отправив SMS, например, на номер 0500, или написав в ЛС.

Reply

Re: Аб служба insane_blog December 19 2014, 10:14:45 UTC
Телефон пролежал на громкой связи более 2-ух часов, цифра "0" была нажата более 50 раз. Меню закольцовано, если ноль не нажимать - звонок сбрасывается. У Вас с такой системой еще очередь до мифического оператора существует, и она более двух часов?

К этому еще добавим пропадание появление связи в Мск (постоянное переключение 4G 3G и т.д.), что сажает телефон очень прилично.

Ваше это отключение интернета, вместо старого уменьшения скорости - правильно, скорость в Мск и так никакая. Очень правильное решение))

Постоянно телефон "занят" или не доступен, хотя он и не занят и доступен. Иногда даже при нормальном приеме в палки 2-3.

Мегафон когда-то был ничего, особенно что касалось интернета, сейчас жесть какая-то.

И со своей Еленой общайтесь сами. Счастливо Вам Друзья!))

Reply

Re: Аб служба megafon_report December 19 2014, 11:26:09 UTC
Уточните, пожалуйста, по какому адресу наблюдаются сложности со связью и интернетом. Либо ситуация сохраняется независимо от местоположения?

Reply


megafon_report December 22 2014, 12:09:57 UTC
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В указанном Вами районе ведутся плановые работы по устранению технических неполадок, в виду которых наблюдаются сложности с использованием услуг связи. Ваше обращение зафиксировано. Будут предприняты меры по улучшению качества связи.

Reply


А что посоветуете ? rti_opt September 21 2015, 08:42:28 UTC
А что посоветуете если номер не работает уже месяц, а косультанты занимаются отписками ( ... )

Reply

Re: А что посоветуете ? megafon_report September 21 2015, 10:30:38 UTC
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку используемый номер телефона и ФИО владельца. Постараемся помочь Вам

Reply


Leave a comment

Up