Недавно я побывал еще на одном стратегическом объекте - электродепо «Дарница» или ТЧ-1.
Это самое старое депо Киевского метрополитена. Открыто 5 ноября 1965 года. На данный момент обслуживает только Святошинско-Броварскую линию. В период 1976 - 1988 гг. было базой для отстоя и ремонта поездов Куреневско-Красноармейской линии.
Депо является мощным производительным комплексом, который проводит комплексные роботы по эксплуатации и обслуживанию подвижного состава. Среди оборудования депо - цех подъемного ремонта, путевой цех, моющая установка.
С удовольствием делюсь тем, что мне удалось там увидеть.
Конечно, на территорию депо просто так не попасть, все проходные охраняются.
В депо имеется своя голубятня со специальными метроголубями.
Беседка для отдыха работников ТЧ выполнена в китайском стиле.
Учебная часть. Здесь обучают молодых машинистов поездов.
Тренажер, имитирующий кабину поезда.
Примерил на себя.
Пульт машиниста.
По всему депо встречаются автоматы с бесплатной газированной водой.
Склад с оборудованием.
Мотодепо.
Депо. Нефы.
Если вы вдруг не знали, то:
Ворота.
Поезд заходит в неф.
В депо есть столовая с вкусное едой и очень вкусными ценами.
Автоснегоочиститель на Ж\Д ходу (на базе ЗиЛ 157).
Машина ВПРС (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина).
Мотовоз.
Путевое развитие.
Поворотный круг. Непонятно какую функцию он здесь выполняет.
Путевое развитие.
Вид в сторону Броварского проспекта.
Гость с Сырецо-Печерской линии.
Автокран на Ж\Д ходу (на базе автомобиля МАЗ).
Паровозик из спецтехники.
В красном сарайчике угадываются черты вагона типа Д.
Мусорники окрашены в цвета привлекающие внимание.
Возможно, из этого вагона когда-нибудь сделают вагон-музей.
Пружины для тележек.
Станок для обточки колесных пар.
Цех подъемного ремонта.