Департамент транспорта Москвы проводит в метро эксперимент по напольной навигации. Навигация бывает двух видов: указатели переходов и выходов и желтые фигни на краю платформы, которые подсказывают, где у поезда двери.
***месседж направлен тем, кто снаружи. *** Проблема не в том, что не дают выйти, а в том, что двери уже закрываются, когда все вышли, люди войти не успевают.
Надо не над этим работать, а над тем, чтобы выходили БЫСТРЕЕ.
Абсолютно бесполезное решение. Жёлтая разметка ногами пассажиров затирается до такой степени, что становится практически неразличима на общем фоне пыли под ногами.
Это, конечно, хорошая идея - указывать, где будут двери стоящего поезда. Но я неоднократно видел мразей, которые этим пренебрегают - гордо задрав морды, стоят на платформе напротив «выхода». Борцы с системой, мать их за ногу.
А почему не стали делать линии, формирующие очередь на вход в вагон ? В Японии например такое распространено, и это, по личному опыту, очень помогает. На фото - оранжевые линии в левой части фотографии. Фотка не моя, найдена по поиску, но суть то понятна.
Из практики, когда есть направляющие, но поток недостаточен, люди и так понимают что можно встать как удобно. Речь в первую очередь о высоконагруженных станциях кольцевой линии, где поток достаточен не только в часы пик. А странные желтые прямоугольники похожи на загончики для животных, люди так и будут себя в них вести. Даже привыкнув к тому, что там надо стоять для выпуска пассажиров, заходить они будут по привычке неорганизованно. Выглядит так, как будто вы сказали "А", но не сказали "Б". Смысл в полумерах ? Организовывать надо процесс входа\выхода пассажиров в состав со станции, а не только выхода людей из вагонов ;)
Ну и насколько я понимаю, я свои комментарии немного не в то место адресую, уж извините, это в сторону ДепТранса скорее =) Хотя я думаю у вас возможности донести такую инфорацию больше, нежели у меня )
Comments 95
Reply
Reply
Reply
Проблема не в том, что не дают выйти, а в том, что двери уже закрываются, когда все вышли, люди войти не успевают.
Надо не над этим работать, а над тем, чтобы выходили БЫСТРЕЕ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Японии например такое распространено, и это, по личному опыту, очень помогает. На фото - оранжевые линии в левой части фотографии. Фотка не моя, найдена по поиску, но суть то понятна.
( ... )
Reply
Кстати, в Дели тоже есть очереди на посадку, и их формируют суровые мужики с автоматами :)
Reply
Речь в первую очередь о высоконагруженных станциях кольцевой линии, где поток достаточен не только в часы пик.
А странные желтые прямоугольники похожи на загончики для животных, люди так и будут себя в них вести. Даже привыкнув к тому, что там надо стоять для выпуска пассажиров, заходить они будут по привычке неорганизованно.
Выглядит так, как будто вы сказали "А", но не сказали "Б".
Смысл в полумерах ?
Организовывать надо процесс входа\выхода пассажиров в состав со станции, а не только выхода людей из вагонов ;)
Reply
Хотя я думаю у вас возможности донести такую инфорацию больше, нежели у меня )
Reply
Картинка внушает ужас: бродячие безликие зомби снаружи и ещё более жуткая толпа призраков в вагоне.
Reply
Leave a comment