Позвольте выйти из вагона, или Как сделать социальную рекламу за ночь

May 28, 2013 14:07

Департамент транспорта Москвы проводит в метро эксперимент по напольной навигации. Навигация бывает двух видов: указатели переходов и выходов и желтые фигни на краю платформы, которые подсказывают, где у поезда двери.

Вот как это выглядит )

Leave a comment

Comments 95

sleeping_death May 28 2013, 10:12:56 UTC
внутри вагона - серая толпа, снаружи - цветные люди. месседж ок.

Reply

sturman May 28 2013, 10:14:17 UTC
Логично - ведь месседж направлен тем, кто снаружи.

Reply

sleeping_death May 28 2013, 10:18:52 UTC
теперь я не удивляюсь слову "дайте".

Reply

tblkba May 28 2013, 10:45:43 UTC
***месседж направлен тем, кто снаружи. ***
Проблема не в том, что не дают выйти, а в том, что двери уже закрываются, когда все вышли, люди войти не успевают.

Надо не над этим работать, а над тем, чтобы выходили БЫСТРЕЕ.

Reply


diabulusfrost May 28 2013, 10:14:53 UTC
Абсолютно бесполезное решение. Жёлтая разметка ногами пассажиров затирается до такой степени, что становится практически неразличима на общем фоне пыли под ногами.

Reply

alborisov May 28 2013, 10:23:49 UTC
Идея хорошая. А указатели эти можно и подновлять периодически.

Reply

paredox_wczoraj May 28 2013, 12:07:03 UTC
пусть из Московского метрополитена позвонят в Новосибирск и спросят как нужно делать наклейки в метро, чтоб они долго держались.

Reply

sturman May 28 2013, 13:15:35 UTC
То, что разметка затирается, как раз и выяснилось в ходе эксперимента :) Собственно, сейчас должны подобрать другой материал, более стойкий и яркий.

Reply


alborisov May 28 2013, 10:21:17 UTC
Это, конечно, хорошая идея - указывать, где будут двери стоящего поезда. Но я неоднократно видел мразей, которые этим пренебрегают - гордо задрав морды, стоят на платформе напротив «выхода». Борцы с системой, мать их за ногу.

Reply

gistory May 28 2013, 10:32:05 UTC
нет, просто тетки. они хотят войти побыстрее и голосуют за путина

Reply

alborisov May 28 2013, 11:17:26 UTC
Да при чём тут это голосуют-не голосуют...

Reply

gistory May 28 2013, 11:24:20 UTC
для иллюстрации того, что это среднестатистический пассажир,

Reply


oll123 May 28 2013, 10:24:59 UTC
А почему не стали делать линии, формирующие очередь на вход в вагон ?
В Японии например такое распространено, и это, по личному опыту, очень помогает. На фото - оранжевые линии в левой части фотографии. Фотка не моя, найдена по поиску, но суть то понятна.


... )

Reply

sturman May 28 2013, 10:29:46 UTC
По подсчетам, при нормальном графике в Москве достаточно места для пассажиров по бокам от дверей, очереди не нужны.

Кстати, в Дели тоже есть очереди на посадку, и их формируют суровые мужики с автоматами :)

Reply

oll123 May 28 2013, 10:37:16 UTC
Из практики, когда есть направляющие, но поток недостаточен, люди и так понимают что можно встать как удобно.
Речь в первую очередь о высоконагруженных станциях кольцевой линии, где поток достаточен не только в часы пик.
А странные желтые прямоугольники похожи на загончики для животных, люди так и будут себя в них вести. Даже привыкнув к тому, что там надо стоять для выпуска пассажиров, заходить они будут по привычке неорганизованно.
Выглядит так, как будто вы сказали "А", но не сказали "Б".
Смысл в полумерах ?
Организовывать надо процесс входа\выхода пассажиров в состав со станции, а не только выхода людей из вагонов ;)

Reply

oll123 May 28 2013, 10:40:01 UTC
Ну и насколько я понимаю, я свои комментарии немного не в то место адресую, уж извините, это в сторону ДепТранса скорее =)
Хотя я думаю у вас возможности донести такую инфорацию больше, нежели у меня )

Reply


tigerofsiberia May 28 2013, 10:28:24 UTC
Может, не надо пытаться сделать ничего за ночь?

Картинка внушает ужас: бродячие безликие зомби снаружи и ещё более жуткая толпа призраков в вагоне.

Reply


Leave a comment

Up