А непонятно, зачем закапывать деньги под землю и вести полностью подземное строительство? От "Заречной" до "Соборной" линия вдоль магистральной улицы идёт - нельзя по ней наземную линию трамвая скоростного пустить, отправив эту линию в тоннель? В Волгограде (и Антверпене, например) такая схема вполне себе пользуется успехом. Или Омску не нужно метро как транспорт, а нужно как "статусная свистелка"?
Ну я не удивлён. Современная Россия - не то место, где умеют считать деньги. "Эффективные" менеджеры высматривают, лишь бы где чего урвать, а там - и трава не расти. Опыт днепропетровского метрополитена (который строили при куда как более благоприятных условиях, так как в 80е деньги ещё водились, а теперь вот мучаются с ним, как с чемоданом без ручки) этих руководятлов ничему не учит. Впрочем, повторюсь, у руководятлов нет цели сделать удобно. У них цель - руки нагреть на всех этих проЖектах. В шести городах трамвай разгромили полностью (включая два областных центра с неплохо развитой системой), зато построили мост-"чудотехники" вникуда и строим шоссе по ценам, словно его бралиянтами и чёрной икрой выкладываем. Увы, обычная для современной России ситуация.
Comments 10
Reply
Или Омску не нужно метро как транспорт, а нужно как "статусная свистелка"?
Reply
Reply
Опыт днепропетровского метрополитена (который строили при куда как более благоприятных условиях, так как в 80е деньги ещё водились, а теперь вот мучаются с ним, как с чемоданом без ручки) этих руководятлов ничему не учит. Впрочем, повторюсь, у руководятлов нет цели сделать удобно. У них цель - руки нагреть на всех этих проЖектах.
В шести городах трамвай разгромили полностью (включая два областных центра с неплохо развитой системой), зато построили мост-"чудотехники" вникуда и строим шоссе по ценам, словно его бралиянтами и чёрной икрой выкладываем. Увы, обычная для современной России ситуация.
Reply
Leave a comment