О Webmoney и скрытом кибершантаже

Jun 25, 2010 12:54

Webmoney это гипертрофированная система информационной безопасности, главной задачей которой является охрана пользователя от его же собственных денежных средств. Другими словами, если вы используете Webmoney, будьте уверены, что в один прекрасный день система безопасности Webmoney выставит вас глупой обезьянкой, потому что вы не успели продлить ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

stasik July 12 2010, 14:36:06 UTC
8 лет использую вебмани.
Ни разу не было проблем.
Защита ведь нужна, вы с этим не станете спорить?
Вебмани предупреждает о проблемах с безопасностью если такие имеются.
Но никого не заставляет активировать все дополнительные функции защиты.

Ну в общем то, вместо гневного опуса про Матрицу, вам не мешало бы просто описать свой конкретный случай, возможно это какое то недоразумение.

Reply

miteigi_nemoto July 12 2010, 15:09:28 UTC
случай простой - я не смог продлить сертификат light. т.к. я до этого сообразил, то успел поставить вход в систему через логин и пароль. далее можно было через смс подтверждать платежи, но через неделю, меня никто не спросил и эту возможности отключили. в итоге средствами на кошельке я не смог воспользоваться. прошел уже почти месяц - сертификат так и не восстановился. ибо повторная процедура также не помогла - не сработала установка. сейчас жду третью попытку.

Reply

miteigi_nemoto July 12 2010, 15:11:04 UTC
защита нужна, но я говорю о том, что пользователь сам должен выбирать как ему защищаться и сколько систем паролей должно быть. Вебмани навязывают пользоватю излишние системы безопасности, наверное, она тем самым доказывает пользователю, что печется о защите.

Reply

stasik July 12 2010, 15:45:28 UTC
просто по тексту в сообщении так и не понятно в чем же собственно состояла проблема,
тут надо долбить техподдержку конечно же, хотя по отзывам она у них тормозная.

Reply


goodman74 July 12 2010, 14:57:37 UTC
да, а в чем собственно проблема? что-то не замечал у вебмани никаких заморочек, кроме периодического обновления версии клиента.
любая платежная система зарабатывает с оборота, поэтому она не заинтересована в создании трудностей проведения платежей, и уж тем более в дурной славе.

Reply

miteigi_nemoto July 12 2010, 15:06:52 UTC
проблема в том, что уже три недели не могу восстановить сертификат, который вовремя не продлился, ибо процедура продления не сработала. сначала можно было совершать платежи без сертификата, подтверждение было через смс, но когда через какое-то время они отрубили эту возможность - я возненавидел их.

Reply


yahaldey July 12 2010, 15:17:32 UTC
полтора года регулярно пользуюсь WM ни чего подобного из того, что вы рассказали у меня не было. Правда я открыл сразу классик и сразу получил персональный аттестат. Так что ваш случай это когда скупой платит дважды. Так проблема не в системе...

Reply

miteigi_nemoto July 12 2010, 15:22:46 UTC
С классиком у меня с самого начала была проблема, постоянно парил ненужными телодвижениями, поэтому вообще не использую его. сейчас не знаю как он, но знать не хочу ибо совершаю платежи с различных компьютеров и устонавливать классик везде - не айс.

Reply

yahaldey July 12 2010, 16:21:02 UTC
а у лайта есть возможность получить персональный аттестат? Я так понимаю, с аттестатом, который выдается на основании паспорта, проблем с восстановлением доступа к своему кошельку быть не должно.

Reply


810ndi July 12 2010, 18:22:52 UTC
у ВМ монополия, так что как тут попой ни крути, а выбор маленький.
да, это самая геморная система для работыс ден.средствами (учитывая какие копейки, там как правило хранятся).
хуже то, что некоторые банки с системой онлайн-банкинга берут подобный идеотический метод на вооружение.

Reply

miteigi_nemoto July 12 2010, 18:31:17 UTC
да уж, дурной пример заразителен...

Reply

archielift August 10 2010, 09:00:44 UTC
Что-то не замечал я банках подобной системы. Нигде тебя просто так не отключат, не предупредив как минимум за месяц. И всячески постараются помочь - потому что терять клиентов банку нельзя. Что касается функции совершения платежей через системы вебмани (мобильный, интернет и т.д.) то вряд ли кто-то из тех, у кого подключена карта к вебмани, пользуется этой услугой. К примеру, моя карта Океан-Банка подключена к системе Платеж.Ру. И там я без всяких комиссий оплачиваю все свои платежи

Reply

janscibill September 4 2010, 20:28:45 UTC
Согласен, интернет-банки с клиентами носятся, как с бриллиантовыми яйцами. К примеру, на том же терминале Платеж.ру онлайновая техподдержка в чате просто дежурит, отвечают буквально через минуту и на ответах сидит не тупое блондинко, а грамотный специалист. Когда у меня возникла необходимость в приеме платежей на моей торговой площадке через банковские карты, мне быстренько все рассказали, какие телодвижения надо совершать, чтобы все заработало. Качеством сервиса очень доволен, комиссии минимальные, деньги на счету уже буквально на след. день

Reply


brimzzz July 12 2010, 19:04:55 UTC
Пользуюсь WM с 99 года. И пока не было ни одной проблемы.

У автора же и с сертификатом не срослось, и классик "постоянно парил ненужными телодвижениями, поэтому вообще не использую его"...
Может дело-то не в WM? :)

Reply

miteigi_nemoto July 12 2010, 19:11:17 UTC
да, я очень требовательный пользователь. ;)

Reply


Leave a comment

Up