Интересная история, еду в субботу по Москве и вижу, что над театром Образцова, на огромной плазме появляется картинка со следующим текстом. "Полонский, я буду мстить! Максим Жуликов" и все это под гордым логотипом PENNY LANE. Так бы и проскочило оно минутной картинкой. если бы в мозгу не возникла другая , весьма схожая картинка. Уж тут дословно не
(
Read more... )
Comments 1
Судя по медиаактивности в СМИ, MIRAX выбрала стратегию Дональда Трампа(США), которую он использовал в 90-е годы.
Если не обращать внимание на креатив и фотографии, где владельцы МИРАкса г-н Полонский и Ko, демонстрируют ремни HERMES и дорогие рубашки с Высоким воротником,-акцентируя внимание на собственной бесвкусице!!! Наверная рекламная кампания
для владельца MIRAX, г-н Сергея Полонского, чье состояние FORBES оценивает в 1 200 млн.$,-это хорошая возможность провести "оригинальную" PR-компанию и лишний раз обратить внимание публеки к проекту "Федерация", к MIRAX и к команде "единомышлеников" -УДАЛАСЬ.
Reply
Leave a comment