Основа христианской доктрины : Бог послал на землю своего сына чтоб принеся его в жертву искупить грехи человечества.
Однако это противоречит прямям текстам Писания.
Для Бога не только нет никакой власти, способной противостоять Ему - Он сам создает добро и зло, как сказал Йешаягу (Исайя) (45:7): «Образующий свет и сотворивший тьму, делающий мир и сотворивший зло. Я - Создатель, делающий все это». Он сам судит всю землю и все находящееся на ней и решает все, что происходит в верхних и нижних мирах, . Абсолютность единства Его включает также невозможность принудить Его каким-либо способом. Весь порядок правосудия и законы, Им установленные, - все без исключения зависит от воли Его, а не Он подчинен им. то вообще не принимает в расчет дела и несет добро в доброте своей тому, кому хочет, как было сказано Моше: «И проявлю милость к тому, к кому будет милость Моя» (Шмот (исход) 33:19). И уже было сказано в книге Иова (35:6): «Если согрешишь, как это повлияет на Него? И [даже] многочисленные преступления - что сделают Ему?». Сказал также Йермиягу (иеремия) (50:20): «Будут искать преступление Израиля - и нет его... потому что прощу Я тех, кого оставлю». И пишет Йешаягу (исайя): «Ради себя, ради себя Я сделаю это, потому что как могу Я оскверниться?» (48:11) (перевод согласно Таргуму), и также: «Я, Я тот, кто сотрет преступления ваши ради Себя, и грехи не вспомню» (43:25). И также сказано (Захария 3:9): «И уничтожу грех земли этой в один день». Это утешение нам, поскольку не по делам воздастся нам, и не будет Он ждать заслуг наших, и не заменит нас за недостатком таковых, а свершит все в силу клятвы, которой поклялся праотцам, и союза Им заключенного. И даже если не будет заслуг у Израиля, когда придет назначенный срок, день, скрытый в сердце Его, в любом случае освободит нас, без всякого сомнения, ведь Он - господин всему и может сделать все, что угодно Ему. (по Рамхалю)
А зачем же жертва Иисуса?
Обсуждение
продолжаеться здесь в сообществе христианско-иудейской полемики