работа задумывалась на афишу для выставки.
Поехали в этнографический музей и сделали кучу кадров:
+
+
=
+
+
+ еще пару деревьев =
для совмещения ко всем слоям прменялась маски:
если объект необходимо отделить от фона (например дерево), быстренько обвожу его лассо с запасом со всех сторон, вставляю в работу, применяю маску, и на планшете обтравливаю. Чтоб края стали мягкие - беру чуть мягкую кисть, иногда еще и чуть с прозрачностью, чтобы лучше интегрировалось.
способ достаточно грубый, но для неоднородных фонов, считаю, подходит. зато быстро и сразу понятно, как ложится на фон
За некоторое время до этогго, на даче, на чердаке, я нашел старое зеркало, точнее только раму от него. Я знал, что оно мне пригодится, просто тогда еще не знал куда. Я решил его сфотать: у меня была всего одна вспышка с собой и тригеры. Поставил фотик на стул и начал пробовать освещать зеркало с разных сторон (т.к. на чердаке было темно) Наделал кадров.
А чтобы в данной работе оно смотрелось красиво, нужно было создать эффект внутреннего свечения; чтобы его добиться, нужно пускать свет по касательно к объекту (на сколько я имею в этом представление), но одним источником не отделаться, поэтому мне пришлось подогнать и положить друг на друга две фотки: одну со светом сверху, другую со светом снизу:
теперь собственно делаю дверь:
за слой двери радиальный желтоватый градиент, чтоб светилась.
В тот же день в музее мы поснимали и животных:
все они тоже попали на работу:
Для более точной обтравки применял перо:
цвета подгонялись в curves, levels, color balance. Еще во время съемки старался, чтобы свет был везде одинаковый, тем более снимал все в один день.
чтобы и Оленю добавить свечения повозил по нему Dodge tool в режиме highlights(красным выделено)
нарисовал человечка. Почему-то я его сразу видел именно таким: черным и не объемным. Точнее когда первый раз нарисовал эскиз на доске для маркеров, он нарисовался именно таким. В дальнейшем все обрело объем и цвета, кроме него:
добавил светлячков, посадил ворону, цветочки там, бабочки, ну как всегда в общем:
ну и в конце цветокоррекцию: больше цветов, больше мрака и таинственности:
этот слой, чтобы "охладить" все, что не в волшебном свете (маска - градиент радиальный)
этот, чтоб подтеплить дверь и местность перед ней:
эти два слоя для создания виньетки (в кривых просто затемнено)
это фонарики по углам, для разнообразия.
делаем на новом слое цветной градиент от угла к центру, режим наложения screen, и прозрачность. Цвет потом можно менять, двигая ползунок "Hue" в Hue/saturation.
а потом еще из этой работы и рекламный ролик для выставки сделали:
Добавлю, что это не урок, я просто рассказал, как я делал работу, вдруг кому-то будет интересно, это мой способ и мои приемы. Клево, если вы можете лучше, легче и быстрее - расскажите, мне будет интересно.
Есть вопросы, задавайте.