Товарищи, есть ли какие-то гуманные для изображеня способы избавиться от мелкого мусора (сверху), а то рука скоро атрофируется чистить вручную (внизу). Сижу по 15 часов над каждой гравюрой и чувствую себя глупым рабом
( Read more... )
я у себя попробовал, у меня получилось избавиться от примерно 80% шума сделал так: сдублировал слой, на слой положил медиану со значением 1, потом у получившегося изображения сделал выделение по черному цвету, затем сделал модификацию выделения - расширение на 1 пиксель, затем вошел в квик-маску и левелсами повысил контрастность выделения, затем инвертировал выделение и залил все выделенное белым
Я бы рискнул так: размыть, применить Трешолд. Затем на основе порогового изображения сделать маску и наложить ее на исходное изображение.
Тогда в остатке останутся линии, включая плотную штриховку. И практически полностью исчезнут точки. А те, которые останутся вплотную к линиям, подтереть. Кое-какие линии могут пропасть, следить за этим.
На всех стадиях необходимо опробовать такие настройки, чтобы маска получалась аккуратнее, чтобы значимые детали не потерялись. Может быть маску тоже размыть и потом кривыми подтянуть до нужного контраста.
Короче, экспериментировать можно долго, но главное, что процентов 80 мусора уберется, а остальное ручками.
Я бы мог поуниверсальнее по настройкам подсказать, если бы вы 100% кроп рисунка выложили, а не принтскрин.
Часть мусора можно наверно убрать, поиграв с настройками dust and scratches. Понравилась идея print_design. Eще совет по уборке оставшегося мусора. Не знаю, как именно вы его убираете - красите кистью белым поверх, или все-таки штампом или healing brush. Два последних варианта можно упростить до кисти, если подложка не везде идеально белая. Копию слоя блюрите и медианите, чтобы остался только цвет подложки, а линии исчезли. Дальше накидываете на нее черную маску и полужесткой кистью протираете круглые или продолговатые дырки на месте мусора. Если получившаяся плашка вышла чуть темнее - поправляете кривыми. Я так пыль на обьектах в зоне резкости чищу, получается быстрее, чем healing brush или штампом.
Начать с уже предложенного выше выделения по чёрному цвету. Потом выделение не расширить, а наоборот - сузить на один пиксель (то, что было мелкой пылью потеряет выделение). А вот теперь обратно расширить выделение на 1 или 2 пикселя. Далее инверсия выделения и кнопка делит.
Comments 12
Reply
Reply
сделал так: сдублировал слой, на слой положил медиану со значением 1, потом у получившегося изображения сделал выделение по черному цвету, затем сделал модификацию выделения - расширение на 1 пиксель, затем вошел в квик-маску и левелсами повысил контрастность выделения, затем инвертировал выделение и залил все выделенное белым
Reply
И как проработались плотные зоны со штриховкой?
Reply
Затем на основе порогового изображения сделать маску и наложить ее на исходное изображение.
Тогда в остатке останутся линии, включая плотную штриховку. И практически полностью исчезнут точки. А те, которые останутся вплотную к линиям, подтереть. Кое-какие линии могут пропасть, следить за этим.
На всех стадиях необходимо опробовать такие настройки, чтобы маска получалась аккуратнее, чтобы значимые детали не потерялись. Может быть маску тоже размыть и потом кривыми подтянуть до нужного контраста.
Короче, экспериментировать можно долго, но главное, что процентов 80 мусора уберется, а остальное ручками.
Я бы мог поуниверсальнее по настройкам подсказать, если бы вы 100% кроп рисунка выложили, а не принтскрин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment