Круглые животные мне категорически не понравились, очень стыдно за создателей на протяжении всего просмотра. Из персонажей торчат уши их авторов, людей малокультурных, лишённых чувства меры и такта, с плебейским чувством юмора.
В сообществе принято доброжелательное отношение к людям, это не клуб эстетов в мире искусства, или нечто подобное; мы исходим из того, что разные вкусы и стили приемлемы, и стараемся не обижать никого. Поэтому я воздержусь от ответов, с вашего позволения.
Модеративное: в сообществе принято доброжелательное отношение к людям, это не клуб эстетов в мире искусства, или нечто подобное; мы исходим из того, что разные вкусы и стили приемлемы, и стараемся не обижать никого. Если вы новый участник, просьба также ознакомиться с правилами в профайле.
Я очень люблю Головоломку! Особенно часть о жизни эмоций. Жизнь девочки было вроде как не интересно смотреть, как фон, но пару слез я пролила на особо трогательных моментах.
"Идея «Головоломки» пришла к режиссёру Питу Доктеру после того, как его собственная дочь прошла через трудный подростковый период. По словам Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость - на звёздочке, Печаль - на слезе, Гнев - на огненном кирпиче, " Может, не совсем в тему. Несколько лет назад племянница попросила куклу из серии Monster High в подарок. И так как ей, маленькой, было все равно, какую, лишь бы помонстрее, я ей купила Spooky Sweet & Frightfully Fierce, из серии Inner Monster, в которой переключаются эмоции (щелкая по мозгу или вставляя в тело разные фигурки в район грудной клетки, сердца, живот) Так, например, в низ живота можно было вставить милое розовое пирожное, а можно и темно-синий поцелуйчик )) Эту символичную деталь я уже позже осознала, в ретроспективе.
" Девушка в обзоре говорит, что эти фигурки символизируют эмоции..." Да, как я поняла, все, что розовое - это милые, трогательные эмоции. Синие эмоции - что-то темное, нехорошее или грустное. Для меня самое очевидное значение темных губ - надулась. Второе, которое было в ретроспективе, губы = поцелуи, которые, говоря словами песни, чем выше любовь, тем ниже. Но губы синие. Вот такая амбивалентность)
Нда ) что-то я даже не пойму, какое у меня к этому всему отношение... в смысле, к таким вот куклам. Пожалуй, всё же не нравятся. Другой вопрос - интересно, это способствует развитию эмоционального интеллекта у детей? )
Головоломка мне как-то совершенно не запала в душу, а смешариков я нежно обожаю ещё с универа. Они меня спасали во время сессии) Ты учишь билет, смотришь одну серию, ну две, ну три -- и в эти три серии стоооолько всего произошло, что ты вроде и насмотрелся, а прошло всего 15 минут! Лучший вообще мультфильм на свете, не скажу за все сезоны, но первые великолепны.
Ещё вообще-то my little pony отличные, там действительно очень классные и разные характеры персонажей и можно сколько угодно обсуждать всей толпой, кому какая понь больше нравится.
Вот моя любимая серия, "художник может быть один, а человек никак" -- это же гениальная фраза.
Ну в принципе все мультфильмы, а также другие произведения показывают и учат детей эмоциям, разве нет? Или Вы имеете в виду те мультфильмы , где должны быть именно названы эмоции и как-то , ну скажем, объяснены? Есть мультфильмы, которые мне нравятся, есть, которые мне не нравятся
Ну так-то да, учат, в разной степени. Где-то на подсознательном уровне что-то как-то усваивается, но у разных детей очень по-разному. У некоторых не очень усваивается, им нужна сознательная целенаправленная работа. И таких детей много. Не могут различить, например, грусть и злость. Не говоря уже о более тонкой дифференциации. Бывает, что отрицают, вытесняют страх или грусть. Вот я знаю одного ребёнка, у него на лице вечная застывшая улыбочка, очень агрессивный с другими детьми - просто не умеет контактировать по-другому. Когда говорим про эмоции - "я ничего не боюсь", "мне никогда не грустно". Стали "рисовать эмоции". Я показывала разные смайлики, попросила нарисовать "любимую эмоцию" Он выбрал "злость", нарисовал огромную ярко-красную рожицу с максимально агрессивным выражением. В другой раз, когда говорили о "грусти", он опять нарисовал очень большую рожицу, на весь лист, закрасил её фиолетовым фломастером, получилось очень похоже на картину Мунка "Крик".
Вот прекрасный мультфильм про эмоции и чувства, на мой взгляд. Про умение эмпатически присоединиться к внутреннему миру другого. Про верность своим чувствам при этом. (Ёжик) Про умение выйти из упрямства, изменить отношение и дать отношениям новый шанс, а не отвергнуть всех, кто не хочет играть по твоим правилам. (Медвежонок)
Даа, эти мультики вообще такие... психоаналитические даже! Вот про снежинку - это же о желании присвоить, поглотить всё, что тебе нравится, чтобы оно было всегда с тобой, и даже стало тобой ) Это вот частое такое встречается - что человек не может просто любоваться красотой, он хочет её поглотить, чтобы наполнить пустоту внутри.
Comments 65
Reply
Reply
Поэтому я воздержусь от ответов, с вашего позволения.
Reply
Reply
"Идея «Головоломки» пришла к режиссёру Питу Доктеру после того, как его собственная дочь прошла через трудный подростковый период. По словам Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость - на звёздочке, Печаль - на слезе, Гнев - на огненном кирпиче, "
Может, не совсем в тему. Несколько лет назад племянница попросила куклу из серии Monster High в подарок. И так как ей, маленькой, было все равно, какую, лишь бы помонстрее, я ей купила Spooky Sweet & Frightfully Fierce, из серии Inner Monster, в которой переключаются эмоции (щелкая по мозгу или вставляя в тело разные фигурки в район грудной клетки, сердца, живот) Так, например, в низ живота можно было вставить милое розовое пирожное, а можно и темно-синий поцелуйчик )) Эту символичную деталь я уже позже осознала, в ретроспективе.
Reply
Погуглила, чтобы получить представление, что за чудо кукольной промышленности )
например, в низ живота можно было вставить милое розовое пирожное, а можно и темно-синий поцелуйчик ))
Можно было ещё бабочку добавить )
Эту символичную деталь я уже позже осознала, в ретроспективе.
Я, честно говоря, так и не осознала ) а что это значит? Девушка в обзоре говорит, что эти фигурки символизируют эмоции...
Reply
Да, как я поняла, все, что розовое - это милые, трогательные эмоции. Синие эмоции - что-то темное, нехорошее или грустное. Для меня самое очевидное значение темных губ - надулась. Второе, которое было в ретроспективе, губы = поцелуи, которые, говоря словами песни, чем выше любовь, тем ниже. Но губы синие. Вот такая амбивалентность)
Reply
Пожалуй, всё же не нравятся.
Другой вопрос - интересно, это способствует развитию эмоционального интеллекта у детей? )
Reply
Они меня спасали во время сессии)
Ты учишь билет, смотришь одну серию, ну две, ну три -- и в эти три серии стоооолько всего произошло, что ты вроде и насмотрелся, а прошло всего 15 минут! Лучший вообще мультфильм на свете, не скажу за все сезоны, но первые великолепны.
Ещё вообще-то my little pony отличные, там действительно очень классные и разные характеры персонажей и можно сколько угодно обсуждать всей толпой, кому какая понь больше нравится.
Вот моя любимая серия, "художник может быть один, а человек никак" -- это же гениальная фраза.
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть мультфильмы, которые мне нравятся, есть, которые мне не нравятся
Reply
Reply
Вот прекрасный мультфильм про эмоции и чувства, на мой взгляд.
Про умение эмпатически присоединиться к внутреннему миру другого. Про верность своим чувствам при этом. (Ёжик)
Про умение выйти из упрямства, изменить отношение и дать отношениям новый шанс, а не отвергнуть всех, кто не хочет играть по твоим правилам. (Медвежонок)
Reply
Вот про снежинку - это же о желании присвоить, поглотить всё, что тебе нравится, чтобы оно было всегда с тобой, и даже стало тобой ) Это вот частое такое встречается - что человек не может просто любоваться красотой, он хочет её поглотить, чтобы наполнить пустоту внутри.
Reply
На работе у меня детки, они не вполне по возрасту развиты, вот они очень любят говорить, выражая приязнь:
- Я вас сейчас съем! - и обнимают.)))
Reply
Reply
Leave a comment