B cнова про работу

Feb 04, 2025 22:46


В октябре я писал о перегрузе, усталости от новостей и сложностях эмиграции. Спасибо за комментарии - многие поставили диагноз «выгорание», и, похоже, были правы.

Я попробовал снизить нагрузку: сократил занятия ивритом, заменил кроссфит на фитнес, почти перестал диджеить. Работаю на двух работах вместо трёх, но на основной нагрузки стало больше. ( Read more... )

&работа, &зарубежье, &выгорание, &самореализация

Leave a comment

Comments 49

victoria_cher February 4 2025, 23:00:04 UTC
Мне кажется, можно начать с того, чтобы отдохнуть: взять отпуск, желательно на несколько недель - от обеих работ, прийти в себя, выспаться, отдышаться, дистанцироваться от ситуации, а там и идеи, возможно, появятся.

Reply

coldrexhotrem February 5 2025, 06:10:50 UTC

Мне очень нравится Ваш совет! Да, я бы отдохнул.

Reply


swan_black February 5 2025, 00:30:11 UTC

Найти работу мечты не так легко всегда.
У вас есть знакомые, кто работают в компаниях, где вам было бы интересно? Или знают людей, которых вы могли бы заинтересовать?
И может просто двигаться в нужном направлении, не сразу найдется то, что мечтается.

НО вообще, может я не права, но чтоб и деньги и интересно и приятный коллектив, это не всегда совпадает.

Reply

coldrexhotrem February 5 2025, 06:13:12 UTC

Вот на последние 2 свои (хорошие) работы я устроился благодаря нетворкингу, но сейчас с ним туго. Я живу в другой стране, тут у меня пока не так много знакомых, а мои московские друзья либо разъехались, либо как-то отдалились. НО! Спасибо за совет. Вообще, прямо сегодня сделаю ревизию записной книжки.

Reply


ruchki_kruchki1 February 5 2025, 03:47:28 UTC
Здравствуйте. А есть что-то в жизни (кроме работы), что нравится/доставляет удовольствие? Если переключить фокус внимания во вне?

Reply

coldrexhotrem February 5 2025, 06:14:56 UTC

вот тут тоже проблема. дело в том. что в рф у меня была очень насыщенная и интересная жизнь. ОЧЕНЬ. много друзей, какие-то бесконечные дни рождения, вечеринки. я был нарасхват. сейчас, бывает, что вообще не выхожу и дома по несколько дней. но я живу со своей половинкой. успокаиваю себя, что этого достаточно.

Reply

ruchki_kruchki1 February 5 2025, 06:28:57 UTC
А кто все эти вечеринки организовывал? Вы сами когда-то такое инициировали? Сейчас возможно жизнь насытить таким досугом? Возможно, раз вы были нарасхват и вас это нравилось, сейчас вам не хватает этого признания/восхищения/движухи. Почему вы не занимаетесь активно языком, раз планируете там остаться или все таки это временный пункт?

Reply

coldrexhotrem February 5 2025, 06:43:46 UTC

да, я делал много вечеринок раньше. у меня даже была своя ежемесячная вечеринка в одном баре. в мск я знал много арт-директоров, владельцев всяких заведений. мы постоянно что-то придумывали с друзьями. не могу сказать, что это было про заработки - скорее про веселье.
я пробовал делать вечеринки в израиле - мы диджеили раз в месяц со знакомым в одном баре. было очень круто. я так познакомился с большим количеством людей. но после того как началась война на севере - все позакрывалось, тот бар вообще на ладан дышит. туда почти никто не ходит. да и живу в довольно провинциальном городе, не в тель авиве. я, в целом, эту идею не оставляю. у меня намечена парочки диджей сэтов.
я занимался активно языком год. это очень тяжело. особенно с учетом других нагрузок. сейчас я занимаюсь 1 раз в неделю, но, кажется, этого недостаточно.

Reply


gamada February 5 2025, 04:14:34 UTC

В зависимости от все плохо выгорание может перейти в депрессию, а от депрессии естьтаблетки, которые в Израиле может выписать даже семейный врача.

Дальше как вы и написали вам не хватает языка. Значит заняться именно улучшением этого момента. Да без связей не так просто, но возможно, соответственно продолжить искать. В IT можно и повысить свой уровень знаний. Вопрос что вас интересует сначала зарплата, потом интерес или сначала интерес, а потом зарплата. Если сначала интерес проверьте есть ли область в IT, которая им соответствует.

Reply

coldrexhotrem February 5 2025, 06:23:22 UTC

вот с языком - немного сложно. если брать интенсив - его тяжело совмещать с работой. а мой вариант "одно занятие в неделю" - это прям мертвому припарка. пробовал смотреть сериалы на иврите - но начинаю сразу нервничать, тк ничего не понимаю, становится скучно.
таблетки от депрессии не пил ни разу в жизни.

Reply

gamada February 5 2025, 07:01:03 UTC

Я понимаю, что все сложно. Но все 100% возможно. Есть сотни тысяч доказательств этому. Я понимаю что иногда опускаются руки и тяжело и скучно, но зная цель, зная для чего все это может стать легче. И да один раз в неделю немного, но это тоже что-то (конечно в зависимости от учителя и того что вы там делаете). Насколько я знаю можно найти сериалы с титрами на русском, а может вам и с титрами на иврите будет легче.

Сериалы, фильмы, книги на легком иврите или те, что вы читали по русски, группы в фейсбуке по интересам. Может сможете найти того, кто будет готов с вами просто общаться. Не бояться говорить даже с ошибками и даже если с вами готовы перейти на русский. Если вы живете не одни часть выходного говорить на иврите если в других местах не хватает практики.

Reply


toivoa February 5 2025, 06:02:05 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

coldrexhotrem February 5 2025, 06:18:21 UTC

спасибо. ну работу я сохранил московскую. у меня была местная подработка, но она закончилась. по языку - интенсив очень тяжело вывозить. я пробовал заниматься 4 раза в неделю по 1,5 часа. со всем остальными "активностями" это было очнь тяжко. я прям почувствовал. что схожу с ума. сейчас у меня всего 1 час ирита в неделю. я разговариваю на уровне "купить продукты в магазине, сходить ко врачу, заказать еду в кафе".

Reply

toivoa February 5 2025, 06:39:53 UTC
Имхо, час в неделю, - вообще ни о чем. К сожалению.
Может быть, стоит взять отпуск, чтобы на время снять с себя рабочую нагрузку, и языку посвятить это время? Но там уже на уровне не нескольких часов в неделю, а совсем плотно, по много часов в день. Сейчас вас тормозит именно то, что изучение языка приходится совмещать с интенсивной работой и на все мозга банально не хватает (у моего мужа ровно та же история).
И потом интегрироваться в местноязычное общение в рамках сферы интересов. То есть, чтобы вне работы взаимодействовать в основном на иврите, но не в смысле учить-учить, а именно общаться, причем на интересные для себя темы.

Reply

coldrexhotrem February 5 2025, 06:58:48 UTC

да, час в неделю - ерунда (у меня, правда полтора)).
взять отпуск сейчас - это проблема, на самом деле. не получится, так как много проектов в работе.
думаю, может заменить урок английского на дополнительный урок иврита.

Reply


Leave a comment

Up