Leave a comment

Comments 28

mic June 18 2014, 17:39:17 UTC
Сборку кабины бы... а так спасибо

Reply

e_strannik June 18 2014, 17:41:01 UTC
Не было вчера кабин в сборке :(

Reply


vredtech June 18 2014, 18:15:08 UTC
Немножечко пояснений:

Потом все детали поступают в ВАРОЧНЫЙ цех... может - в сварочный?

и ещё... межвагонные низковольтные соединения, а не штекеры.

Двигатели, колесные пары и прочие железки собираются в тележку, и потом их подкатывают под вагон

Reply

e_strannik June 18 2014, 18:56:12 UTC
))) конечно СВАРОЧНЫЙ. Про низковольтные соединения я не знал, как они называются ). Спасибо.

Reply


maks_s June 18 2014, 19:10:25 UTC
> кабеля
Кабели, блин, кабели :)
В технаре за слово "кабеля" электротехник ставил неуд.

Reply

e_strannik June 18 2014, 19:17:04 UTC
:) хороший был преподаватель. Сейчас таких, наверное, уже нет. Поправил!

Reply


vse June 18 2014, 20:16:16 UTC
В следующий раз покажите того урода, который принял решение устанавливать окна с такими форточками. Превращающими вагон в душегубку.

Reply

alex_in_lj June 18 2014, 20:52:24 UTC
В Ространснадзор обратитесь, там вам подскажут, кто у них принял решение перенять у европейцев этот тренд.

Reply

vse June 18 2014, 20:57:48 UTC
По всему, тот кто это придумал - на наших электричках то не ездит. А у европейцев кондиционеры исправно работают - и пофиг вообще какие окна.

Reply

_quasar June 19 2014, 04:05:03 UTC
+ калориферы снизу, вдоль окон, своей шириной мешают пассажиру сидящему у окна нормально поставить ноги. Проектун оного попадает под выше данное определение тоже.

Reply


technolirik June 18 2014, 20:36:26 UTC
Всегда удивлялся тому, что в России уже 60 лет производят одну и ту де модель вагона практически без изменений.

Reply

alex_in_lj June 18 2014, 20:56:27 UTC
О причинах этого есть такое мнение:

ДМЗ ничего не позиционирует как "новое". У нас есть серийный электропоезд ЭД4М и ЭД9Э, которые и выпускаются. Новым будет ЭД4А, но из-за нежелания платить больше денег за новый подвижной состав, в ЭД4А будет частично заимствована конструкция серийного электропоезда ЭД4М ( ... )

Reply

technolirik June 18 2014, 22:37:10 UTC
Интересно, спасибо.

Reply

oleko June 19 2014, 05:02:03 UTC
Объясняю в дополнение к сказанному. Стоимость эдика по ценам 13 года - порядка 280-300 млн. Тальго равен 3 эдикам, сапсан - четырем. Это по прикидкам.

Reply


Leave a comment

Up