Leave a comment

Comments 21

von_hoffmann November 20 2024, 18:26:06 UTC
К 2005 году комплексы были сняты с вооружения и утилизированы - кроме двух трёхвагонных секций: этой и в железнодорожном музее на Балтийском вокзале СПб.

Боже мой, но зачем?! Сняли с вооружения по договору, хорошо, зачем уничтожать-то? Как бы они сейчас нам пригодились!;

Reply

sdvsamara November 20 2024, 19:06:14 UTC
Слишком теперь заметны. Рефрижераторных секций теперь в поездах нет. На станциях, да, стоят, как холодильники и рефрижераторы. А в поездах нет. Ну там и другого политического было.

Reply

von_hoffmann November 20 2024, 19:24:05 UTC
Сейчас изотермические вагоны активно используются, они внешне похожи на механические рефсекции.

Reply

sdvsamara November 20 2024, 19:30:06 UTC
Да, совершенно верно. Но это один вагон, а тут пяти вагонная секция. Т.е один вагон обеспечения и четыре вагона с ракетами. Сейчас это не спрячешь. Нужно что-то другое придумывать как маскировать.

Reply


sdvsamara November 20 2024, 19:04:01 UTC
Один из лучших и массовых советских паровозов, выпускался с 1945 по 1955 год. Создан для послевоенного восстановления СССР первоначально под названием серия П "Победа", затем переименован в серию "Л" (в народе "Лебедянка") в честь конструктора Лебедянского.

Да, индекс "П" перешёл к П-36, он же Генерал.

Reply

gorlum220 November 20 2024, 22:31:58 UTC
Мда, вот вас знатоков и таких за хуй и в музей.
И на паровике потом пркатить, вместо Лазо.

Reply

transfer11 November 21 2024, 06:30:40 UTC
Проект П36 не имеет никакого отношения к серии П (победа), это всего лишь обозначение, которое давал своим проектам Коломенский завод. К примеру серия Л (изначально П) строилась по проекту П32, а послевоенные паровозы Эр - по проекту П28 и с серией это обозначение вообще никак не связано.

Reply


salariman November 20 2024, 21:52:59 UTC

gorlum220 November 22 2024, 18:44:40 UTC
Набижало лахтодырное.Срамату с электрички запустишь, тогда и приходи.

Reply


Leave a comment

Up