К 2005 году комплексы были сняты с вооружения и утилизированы - кроме двух трёхвагонных секций: этой и в железнодорожном музее на Балтийском вокзале СПб.
Боже мой, но зачем?! Сняли с вооружения по договору, хорошо, зачем уничтожать-то? Как бы они сейчас нам пригодились!;
Слишком теперь заметны. Рефрижераторных секций теперь в поездах нет. На станциях, да, стоят, как холодильники и рефрижераторы. А в поездах нет. Ну там и другого политического было.
Да, совершенно верно. Но это один вагон, а тут пяти вагонная секция. Т.е один вагон обеспечения и четыре вагона с ракетами. Сейчас это не спрячешь. Нужно что-то другое придумывать как маскировать.
Один из лучших и массовых советских паровозов, выпускался с 1945 по 1955 год. Создан для послевоенного восстановления СССР первоначально под названием серия П "Победа", затем переименован в серию "Л" (в народе "Лебедянка") в честь конструктора Лебедянского.
Проект П36 не имеет никакого отношения к серии П (победа), это всего лишь обозначение, которое давал своим проектам Коломенский завод. К примеру серия Л (изначально П) строилась по проекту П32, а послевоенные паровозы Эр - по проекту П28 и с серией это обозначение вообще никак не связано.
Comments 21
Боже мой, но зачем?! Сняли с вооружения по договору, хорошо, зачем уничтожать-то? Как бы они сейчас нам пригодились!;
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, индекс "П" перешёл к П-36, он же Генерал.
Reply
И на паровике потом пркатить, вместо Лазо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment